Теперь уже самостоятельный бренд DS может наконец получить флагман, соответствующий его названию.
С 1955 по 1975 год флагманский DS Citroën и близкий к нему ID представляли собой передовые автомобили класса люкс, спроектированные на основе сложной самовыравнивающейся гидравлической подвески. Линия начала свою жизнь как технологическое чудо, а завершила ее как исторически значимый пережиток эпохи мечтаний, которым так и не суждено было сбыться, а сохранившиеся образцы почти 1,5 миллионов автомобилей, построенных за это время, сегодня являются одними из самых любимых автомобилей на дорогах. . В последующие годы у Citroën было несколько преемников, но ничто в современной истории бренда не приблизилось к амбициям оригинального DS. Это может наконец измениться очень скоро.
Согласно разговору с руководителем бренда DS Оливье Франсуа, которым поделился английский Auto Express, бренд DS (отдельная линия, выделенная из Citroën материнской компанией Stellantis) сейчас рассматривает возможности воплотить в своей линейке богатую историю любимой модели. Это означает использование фирменной обтекаемой аэродинамики оригинального автомобиля, возможно, вплоть до закрытых задних колес, которые использовались на оригинальных DS и ID. Это также может означать прямого преемника DS в качестве полноценного флагмана на платформе STLA Large, используемой в новом Dodge Charger Daytona.
Флагман на самой амбициозной платформе компании, вероятно, станет самым захватывающим автомобилем, когда-либо созданным под отдельным брендом DS. Хотя скорость никогда не была сильной стороной оригинального DS, способность платформы STLA Large поддерживать многомоторные установки электромобилей на 800-вольтовой архитектуре может обеспечить выходную мощность, значительно превышающую 670 лошадиных сил, предлагаемых в самом быстром 400-вольтовом варианте Charger Daytona.
Чтобы новый автомобиль выделялся необходимо предложить как незабываемый дизайн, так и что-то уникальное в самом автомобиле. Это могла бы быть гидравлическая подвеска, подобная той, что была на оригинальных DS и ID, и Франсуа говорит, что ему «все еще нравится идея» этой системы в современном автомобиле. Это сделало бы его более сложным и дорогим, но также заставило бы автомобиль ездить так, как должен DS. Франсуа говорит, что модель «должна быть большой, дорогой и потрясающей», что, безусловно, соответствует профилю дизайна в стиле ар-деко, накинутого на платформу STLA Large.
Франсуа говорит, что дизайнерские особенности оригинального DS — это «ген, который нетрудно передать различным категориям автомобилей». Это должно означать, что появятся и меньшие по размеру и более доступные автомобили, вдохновленные DS.