Флагманская модель проходит испытания, поскольку бренд начинает постепенно отказываться от нынешнего внедорожника и его брата-седана Giulia
На снимках прототипа Stelvio, проходящего испытания на севере Швеции, видно, что это значительно более длинный автомобиль, чем нынешняя модель, и, похоже, у него более покатая линия крыши. Спереди автомобиль явно вдохновлен более компактной моделью Alfa Romeo Junior, но имеет другой дизайн: фары и дневные ходовые огни разделены на две секции, причем последние установлены чуть ниже края капота. Сзади расположен набор стоп-сигналов в форме стрел, которые, как было показано ранее на официальном тизерном изображении, очерчивают заднюю дверь в форме щита. Также имеется спойлер в виде утиного хвоста, который аккуратно отделяет остекление автомобиля от его задней части. Завершает образ новая трехспицевая версия исторического дизайна колес Teledial от Alfa, обутая в зимнюю резину Continental.
Второе поколение итальянского внедорожника будет базироваться не на платформе Giorgio, а на STLA Large и будет предлагаться как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электрическими трансмиссиями. Ожидается, что Stelvio увеличится в длину, а его продажи начнутся в 2026 году, когда будет представлена новая Giulia. Обе модели Alfa Romeo будут производиться на заводе Stellantis в Кассино, Италия.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Alfa Romeo отказывается от планов стать полностью электрическим брендом к 2027 году.