Медленное развитие рынка чисто электрических автомобилей вынуждает итальянскую компанию поставить новую «мультиэнергетическую» цель, предлагая автомобили с бензиновыми двигателями, подключаемые гибриды и электрические модели.
По словам Крис Фьюэлл, главы Alfa Romeo North America, в недавнем интервью она заявила, что принуждение дилеров продавать только электромобили всего через несколько лет будет слишком ограничительным. Как она сказала:
У нас 110 дилеров в США, и им будет очень сложно выжить, имея портфель только чисто электрических моделей. Самым важным моментом в нашей дорожной карте продуктов и технологий является переход от стратегии полностью электрических моделей Alfa Romeo к мультиэнергетической стратегии.
Стоит отметить, что в 2024 году в США Alfa Romeo продала всего 8895 автомобилей, что на 19% ниже, чем год назад.
Также стало известно, что следующая Alfa Romeo Giulia будет выполнена в стиле кроссовера. На это намекнул новый глава марки Санто Фичили, заявивший, что автомобиль будет представлен в 2026 году, будет базироваться на платформе STLA-Large и будет иметь кроссоверный стиль.
В новой Giulia мы примем новый дизайн и новый тип кузова. Платформа будет такая же, как у Stelvio, STLA-Large. Итак, вы можете себе представить, какой автомобиль мы собираемся предложить, — сказал Фичили, который отверг любые сообщения о том, что миланская компания выводит на рынок Giulietta нового поколения. Честно говоря, я сейчас не вижу будущего у Giulietta, потому что на компактный седан нет спроса. Сегодня Giulietta — это Tonale. За свою жизнь у меня было двадцать Giulietta, и это по-прежнему фантастическая машина. Но мы должны следовать рыночному спросу, а клиенты хотят внедорожники и кроссоверы.
В 2024 году Alfa Romeo продала 62 000 автомобилей по всему миру, но не достигла своей цели по продаже 80 000–90 000 автомобилей. Однако в этом году Фичили амбициозен и рассчитывает, что продажи вырастут благодаря Junior.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Покупателю доставлен первый Alfa Romeo 33 Stradale