Версия Veloce будет производить не 240 лошадиных сил, как было объявлено изначально, а 280 лошадиных сил, а крутящий момент достигнет 345 Нм.
Alfa Romeo поражает нас своей новой моделью под названием Junior, которая изначально должна была называться Milano. Новая серия на платформе CMP, на которой также базируются Opel Corsa, Peugeot 2008, Jeep Avenger & Co., имеет удивительно мощную топ-модель с чисто электрическим приводом.
Через несколько дней начнутся международные испытания нового Alfa Romeo Junior Veloce, оснащенного электромотором мощностью 240 л.с., а на самом деле 280 л.с. Фактически, технические специалисты Бишионе хотели добавить что-то дополнительное к маленькому внедорожнику, добавив 40 л.с. по сравнению с тем, что было объявлено по случаю дебюта в апреле прошлого года.
Пока для Alfa Romeo Junior заявлено два двигателя: двигатель мощностью 115 кВт, который нам известен давно, и двигатель мощностью 177 кВт от Abarth 600 Elektro и Lancia Ypsilon HF. Теперь Alfa Romeo анонсирует версию с колоссальной мощностью 207 кВт.
После тестирования команда разработчиков смогла подтвердить мощность Alfa Romeo Junior Veloce в 207 кВт, пишет бренд. Это «значительное увеличение ранее заявленных 177 кВт». По данным Alfa, «недавно разработанный» электродвигатель также обеспечивает максимальный крутящий момент в 345 Ньютон-метров. Это означает, что Junior Veloce был повышен до уровня производительности вариантов Veloce от Giulia, Stelvio и Tonale, каждый из которых также имеет мощность 207 кВт.
Помимо более мощного электродвигателя, флагманский Junior также имеет множество механических улучшений по сравнению с остальными версиями линейки, которые максимизируют производительность, сцепление с дорогой и удовольствие от вождения.
Например, передаточное число рейки составляет 14,6:1, подвеска занижена на 2,5 см, а тормозная система оснащена передними дисками диаметром 380 мм с 4-поршневыми моноблочными суппортами. При этом максимальную тягу передней системы гарантируют самоблокирующийся дифференциал Torsen и 20-дюймовые диски с низкопрофильными спортивными шинами.
На 20-дюймовые алюминиевые диски установлены специальные шины для электромобилей. Замедляет его спортивная тормозная система с дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневыми моноблочными тормозными суппортами. Дифференциал Torsen предназначен для оптимизации сцепления шин с дорогой, даже когда на скользких поверхностях предъявляются высокие требования к производительности.
Новая версия под названием Junior Elettrica 280 Veloce уже появилась на сайте Alfa, а версия под названием Junior Elettrica 240 Veloce нигде не появляется. Будет ли версия мощностью 207 кВт добавлена к двум ранее анонсированным двигателям или она заменит версию мощностью 177 кВт, еще неизвестно.