Встречайте Mercedes-Benz G 580 2025 года с технологией EQ

Mercedes-Benz G 580 2025 года_1

Когда пришло время Mercedes-Benz превратить культовый внедорожник G-класса в электромобиль, в компании было предложено сделать его более плавным, более обтекаемым, менее кирпичным по форме, и все ради эффективности. На это бы дан четкий и решительный ответ: «Нет». Встречайте то, что раньше называлось Mercedes-Benz EGQ, а теперь официально называется Mercedes-Benz G580 2025 года с технологией EQ. 

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который в последние годы был визитной карточкой G-класса. Вместо него Mercedes установил относительно большую литий-ионную батарею емкостью 116 кВтч в стальную лестничную раму грузовика. Он защищен сочетанием материалов, в том числе углеродом, чтобы литий-ионная батарея в вашей следующей поездке по бездорожью не возгоралась. Аккумулятор питает четыре электродвигателя с независимым управлением, расположенные рядом с колесами, которые обеспечивают общую мощность 579 лошадиных сил и крутящий момент 859 Нм. Расчетный запас хода на электротяге, оцененный Агентством по охране окружающей среды (EPA), еще не опубликован. Но известно, что мощности достаточно, чтобы разогнать здоровенный электрический G-класс (вес также не разглашается) с места до 100 км/ч в час всего за 4,6 секунды.

Mercedes-Benz G 580 2025 года_3

G с технологией EQ   может быстро заряжаться постоянным током с приличной скоростью 200 кВт. По словам Mercedes, это позволяет ему заряжаться от 10% до 80% за 32 минуты, что не так хорошо, как у некоторых новых конкурентов, но не слишком далеко от остальных грузовиков в наши дни. Как и другие модели EQ, электрический G-Класс имеет навигацию с электрическим интеллектом, которая обеспечивает оперативную корректировку ваших потребностей в зарядке в зависимости от трафика, дорожных опасностей, общего маршрута, топографии и многого другого. Он может предупредить вас о зарядной станции, когда она вам понадобится, а затем найти подходящую рядом с вами.

Mercedes-Benz G 580 2025 года_2

Визуально между EQG и G-классом, работающим на ископаемом топливе, мало различий. Капот у электрокроссовера слегка приподнят, его выдают расширенные задние арки с «воздушными завесами», новая облицовка передней стойки и отсутствие патрубков выхлопной системы. На задней двери также имеется уникальный прямоугольный дизайнерский ящик, в котором можно хранить такие вещи, как зарядные кабели (в Европе съемные являются нормой) или цепи противоскольжения.

Особенности также включают в себя пониженную передачу для бездорожья, функцию вращения G-Turn, G-Steering, который уменьшает радиус поворота на бездорожье и подходит для скоростей до 25 км/ч, а также регулируемые скорости и настройки «умного» подъема и спуска с горы. И, как и бензиновый G-класс, этот электромобиль также оснащен технологией Mercedes «прозрачный капот», которая обеспечивает визуальный обзор того, что находится под передней частью автомобиля, чтобы лучше ориентироваться в сложных ситуациях на бездорожье. А поскольку у него нет «двигателя», электрический G-Класс на самом деле в некоторых отношениях является лучшим внедорожником, чем его бензиновые аналоги. Его глубина преодоления брода оценивается в 33,5 дюйма (85.09 см), что выше, чем у G 550 и AMG G63, а также он может преодолевать уклон до 100 процентов на подходящих поверхностях. Также говорится, что новый Mercedes способен иметь угол въезда 32 градуса, угол съезда 30,7 градуса и угол съезда 20,3 градуса, а дорожный просвет между осями составляет 9,8 дюйма (24.89 см).

Mercedes-Benz G 580 2025 года

Внутри этот G-класс довольно далек от военного грузовика 70-х. Экранов имеется множество, включая 12,3-дюймовый дисплей водителя и 12,3-дюймовый центральный мультимедийный дисплей. И если владелец поставит соответствующий флажок, пассажиры смогут смотреть фильмы и пользоваться Интернетом с помощью двух встроенных 11,6-дюймовых сенсорных дисплеев на заднем сиденье. Также есть функция «G-ROAR», которая создает различные звуки, похожие на звуки двигателя внутреннего сгорания, 64 цвета окружающего освещения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
VinFast якобы сфальсифицировал свои продажи

Читайте так же