Новейшая Tesla Model 3, а именно вариант Highland получил версию Performance с заглавной буквой «Р», возрождая одноименную спортивную комплектацию, предлагаемую на электрическом седане Model 3 до обновления. Эта Model 3 Performance не только унаследовала тот же стиль и усовершенствования, что и остальная часть линейки 3 в этом году, Tesla утверждает, что это самая мощная Model 3 за всю историю.
Обладая 510 л.с. и 547 Нм крутящего момента от двух электродвигателей, в обновленной Tesla Model 3 Performance увеличена продолжительная мощность на 22 процента, пиковая мощность на 32 процента и пиковый крутящий моменту на 16 процентов по сравнению в предыдущей моделью 3 Performance. Для достижения таких показателей инженеры Tesla установили новые адаптивные амортизаторы с электроникой, способные усиливать жесткость для уверенного прохождения поворотов и устойчивости. Старая Model 3 Performance страдала от такой же жесткой езды, как и другие, менее мощные Model 3; новый вариант Highland практически полностью исправил это поведение: обычный одномоторный вариант с задним приводом и двухмоторный вариант Long Range демонстрируют гораздо больший комфорт при езде. Эти версии достигают таких преимуществ за счет тщательной настройки подвески, а также новых частотно-селективных амортизаторов, пассивных амортизаторов с клапанами, которые по-разному реагируют на движения с более высокой и более низкой скоростью, что делает адаптивные блоки Performance уникальными в семействе Model 3. Tesla добавляет, что шасси Performance имеет улучшенную жесткость и пониженное сопротивление качению, что делает вождение более увлекательным и маневренным на извилистых дорогах. Новая адаптивная система демпфирования управляется с помощью собственного программного обеспечения, а это означает, что в будущем она может улучшаться или изменяться с помощью обновлений по беспроводной сети (OTA), что потенциально сделает 3 Performance более удобным для езды по трассе и улице.
По словам Tesla, Track Mode V3, усовершенствованная система, которая объединяет элементы управления двигателем и подвеской, охлаждение трансмиссии и контроллер динамики автомобиля, должна сделать его более предсказуемым и стабильным на трассе. Водители смогут откалибровать определенные настройки по своему вкусу для вождения по треку, такие как контроль устойчивости, рекуперативное торможение и баланс управляемости. Эта новая система должна сделать Model 3 Performance более интересной для всех, а благодаря различным типам настроек каждый водитель сможет легче адаптироваться к автомобилю.
Благодаря шинам Pirelli P Zero на каждом повороте модель 3 Performance должна иметь отличное сцепление с дорогой, несмотря на резкое ускорение, а ее новые 20-дюймовые алюминиевые колеса считаются легкими. Тормозные диски, суппорты и тормозные колодки большего размера должны обеспечивать большую тормозную мощность и более стабильное ощущение на всех скоростях.
Как и обычная модель 3 Highland, новейшая модель 3 Performance получила новые переднюю и заднюю панели, которые обеспечивают лучшую аэродинамику. Кроме того, спойлер из углеродного волокна на крышке багажника Model 3 Performance помогает снизить сопротивление. Tesla утверждает, что все это приводит к уменьшению сопротивления на 5 процентов, уменьшению подъемной силы на 36 процентов и улучшению баланса подъемной силы между передней и задней частью на 55 процентов по сравнению с предыдущей моделью 3 Performance.
Наряду с изменениями в подвеске и облегченными материалами, новая модель Performance обеспечивает пробег в 496 миль (798 км) по оценкам EPA на одной зарядке, что на 45 миль (72 км) меньше, чем у менее мощной двухмоторной модели Long Range.
Model 3 Performance получит новый интерьер салона Highland, включающий всестороннее освещение салона, экран для пассажиров на задних сиденьях и более тихий салон. Спортивные ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также отделка приборной панели из углеродного волокна (вместо дерева) являются эксклюзивными для Performance.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Tesla Cybertruck был «атакован» полуприцепом