Hyundai тестирует пленку Nano Cooling Film для снижения температуры в салоне в жаркую погоду

Hyundai Nano Cooling Film

Прозрачная пленка обеспечивает значительное снижение тепла по сравнению с обычной тонировкой окон.

Hyundai выпустила новую тонировку окон под названием Nano Cooling Film, которая, как утверждается, обеспечивает «значительное улучшение эффективности охлаждения салона» по сравнению с обычными тонировочными пленками, что, в свою очередь, потенциально может сократить использование кондиционеров. Пленка значительно снижает температуру в салоне автомобиля, повышая комфорт пассажиров и снижая потребление энергии. Пленка прозрачна, и Hyundai заявила, что она не нарушит местные правила, как это может случиться со слишком темным оттенком.

Ожидается, что пленка будет лучше всего работать в жарком и сухом климате. Автопроизводитель тестирует пленку примерно на 70 автомобилях в Лахоре, Пакистан, где летом температура может превышать 50°C (122°F). Hyundai заявила, что охлаждающий эффект пленки оптимизируется при более высоких температурах окружающей среды.

Прозрачная пленка состоит из трех слоев. Внешний слой излучает тепло в средних инфракрасных длинах волн из салона автомобиля наружу, в то время как два внутренних слоя «отражают поступающее тепло в ближнем инфракрасном диапазоне», заявил автопроизводитель, что уменьшает количество тепла, попадающего в автомобиль. По словам представителей Hyundai, помимо блокировки обзора водителю в ночное время, темный оттенок может «выпускать поглощенное тепло в автомобиль».

В ходе испытаний нано-охлаждающая пленка снизила температуру внутри салона возле головы водителя на 10,98°C по сравнению с обычной тонировочной пленкой. По сравнению с автомобилем без тонировки стекол пленка снизила температуру до 12,33°C.
При сравнении температуры приборной панели пленка снизила температуру на 15,38°С по сравнению с обычной тонировкой и до 22°С без тонировки стекол. И обратите внимание, что это снижение температуры, а не то, насколько тепло было в машине.

Пленка была бесплатно нанесена на автомобили клиентов, и Hyundai будет использовать данные пилотного проекта для оценки ее качества, прежде чем запустить пленку в массовое производство. Автопроизводитель впервые продемонстрировал оконную пленку на мероприятии для СМИ в июле 2023 года и планирует протестировать ее в реальных условиях в рамках разработки передовых технологий материалов.


Интересное

Вблизи деревни Новое Пашково ошибка при обгоне стала причиной ДТП

Электрический Lamborghini будет очень мощным

С 15 марта в Беларуси изменятся цены на моторное топливо

В Минске водитель Honda проехал на красный и столкнулся с Mitsubishi

Lotus входит в мир роботакси

Белорус организовал незаконную схему провоза через границу автозапчастей