В США система экстренного торможения должна стать стандартной для всех новых легковых автомобилей

система экстренного торможения

В не столь отдаленном будущем автоматическое экстренное торможение должно стать стандартом для всех новых легковых автомобилей в Соединенных Штатах. Это требование, которое, по словам правительства, будет спасать сотни жизней и предотвращать тысячи травм каждый год.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) представила 29 апреля окончательную версию нового постановления и назвала его самым важным правилом безопасности за последние два десятилетия. Проект предназначен для предотвращения многих наездов и уменьшения примерно 40 000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, которые происходят каждый год.

«Мы переживаем кризис смертности на дорогах», — заявил в интервью министр транспорта Пит Буттиджич. «Поэтому нам нужно что-то с этим делать».

Это первая попытка правительства США регулировать функции автоматического вождения, и она, вероятно, поможет обуздать некоторые проблемы, возникшие с системами помощи водителю и полностью автоматическими системами вождения.

Хотя около 90% новых автомобилей имеют автоматическоге торможение в соответствии с добровольным соглашением с автопроизводителями, в настоящее время нет никаких требований к производительности, поэтому некоторые системы могут быть не столь эффективными. Новые правила устанавливают стандарты для транспортных средств, которые могут автоматически останавливаться и избегать столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами даже ночью.

Постановление, которое потребует дополнительных инженерных разработок для поддержки программного обеспечения и, возможно, добавления оборудования, такого как радар, вступит в силу не раньше, чем через пять лет.  Это также приведет к росту цен, но Буттиджич заявил, что это спасет 362 жизни в год, предотвратит около 24 000 травм и сэкономит миллиарды долларов на материальном ущербе.

Критики говорят, что стандарты должны были появиться раньше и что они, похоже, не требуют, чтобы системы обнаруживали людей на велосипедах, скутерах или других уязвимых участников движения.

Новое правило требует, чтобы все пассажирские транспортные средства весом 10 000 фунтов (4 500 кг) или меньше имели предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и торможение с обнаружением пешеходов.

Стандарты требуют, чтобы транспортные средства останавливались и избегали столкновения с транспортным средством впереди них на скорости до 62 миль в час (100 километров в час). Кроме того, они должны автоматически задействовать тормоза на скорости до 90 миль в час (145 км/ч), если столкновение с идущим впереди транспортным средством неизбежно. Системы также должны обнаруживать пешеходов днем и ночью, а также останавливаться и объезжать пешеходов на скорости от 31 до 40 миль в час (от 50 до 64 км/ч) в зависимости от местоположения и движения пешехода.

NHTSA проведет выборочные тесты, чтобы определить, соблюдают ли автопроизводители стандарты. Агентство заявило, что не требует, какой тип датчиков должен иметь каждый автопроизводитель, чтобы соответствовать этим требованиям. Это дело автопроизводителей. Но при тестировании из 17 автомобилей только один — Toyota Corolla 2023 года выпуска, оснащенный камерами и радаром, — соответствовал стандартам. В постановлении говорится, что радары должны быть добавлены примерно к 5% систем, чтобы соответствовать требованиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Илон Маск посетил Китай, поскольку Tesla добивается зеленого света для беспилотных автомобилей

Читайте так же