Официальный дебют Lynk & Co Z10 состоялся на мировой премьере в Гетеборге, Швеция. Флагманский седан, ранее известный как Lynk & Co Zero, указывает на смелое новое направление развития бренда.
Основанный на концепт-каре Lynk & Co «The Next Day», Z10 может похвастаться характерными фарами, скрытыми дверными ручками и безрамными боковыми окнами. Однако выдающейся особенностью его экстерьера является коэффициент лобового сопротивления всего 0,198 Cd, что повышает эффективность и производительность.
Построенный на 800-вольтовой архитектуре, Z10 оснащен двумя двигателями из карбида кремния, которые разгоняют его от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и обещают впечатляющий запас хода более 800 км на одной зарядке. Всего за 15 минут на зарядном устройстве можно восстановить до 573 км запаса хода, что тоже весьма впечатляет.
Z10 построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture), которую используют модели Lotus, Smart, Zeekr и Volvo, находящиеся под эгидой Geely. Двухкамерные пневморессоры и электромагнитная подвеска обещают комфортную езду даже на высоких скоростях. Над Z10 работали более 100 дизайнеров из более чем 20 стран. Что касается габаритов, то длина, ширина и высота составляют 5028×1966×1468 мм соответственно, колесная база – 3005 мм.
Что касается интеллекта Z10, Lynk & Co оснастила седан чипом AMD S2000. По официальной информации, он обладает в 1,8 раза большей вычислительной мощностью, чем Qualcomm Snapdragon 8295. Модель также имеет проекционный дисплей AR-HUD, электронную приборную панель, 15,4-дюймовый центральный экран управления и поддерживает Flyme Auto.
В салоне Z10 имеется плоское двухспицевое многофункциональное рулевое колесо с минималистской центральной консолью. Кроме того, как передние, так и задние сиденья оснащены функциями вентиляции, подогрева и массажа, обеспечивающими по-настоящему приятные впечатления от вождения.
Lynk & Co Z10 также поддерживает функции автономного вождения благодаря лидару и чипу Nvidia Orin-X. Он предлагает шоссейную NOA (навигацию на автопилоте) и городскую NOA, которая не сильно зависит от точных карт.
Lynk & Co Z10 оснащен LiDAR и чипом Nvidia Orin-X, позволяющим осуществлять навигацию на автопилоте (NOA) как по шоссе, так и по городу.
Цена еще официально не подтверждена, но ходят слухи, что цена Z10 будет начинаться всего с 200 000 юаней (25 700 евро), когда он появится на улицах Китая.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Dongfeng готовит рыночный дебют своих электромобилей в Германии