Электрические модели Dongfeng суббрендов Voyah и Mhero будут доступны для заказа в Германии, начиная с четвертого квартала. Китайский автопроизводитель также планирует экспансию в Италию, Испанию и Швейцарию. Он уже активен в Скандинавии.
Китайская государственная группа Dongfeng состоит из основного бренда легковых автомобилей Dongfeng, бренда электромобилей премиум-класса Voyah, основанного в 2019 году, и бренда роскошных внедорожников EV Mhero. Dongfeng недавно объявила о своем расширении в Европе на мероприятии в Мадриде. Компания представила свои электромобили Voyah Free, Voyah Dream и Mhero 1, которые будут доступны для заказа с момента выхода на рынок. Группа также представила два электромобиля: четырехметровый электрический городской автомобиль Dongfeng Box и электрическое купе Dongfeng 007 длиной чуть менее 4,90 метра, которое появится в Европе в первой половине 2025 года.
Помимо запуска своих электромобилей, Dongfeng открывает магазины в Европе. Планируется открыть 160 магазинов к 2025 году, «чтобы еще больше усилить узнаваемость бренда и наше присутствие на европейском рынке». В Германии электрическое трио китайской компании будет доступно для заказа с четвертого квартала. По словам Дунфэна, заинтересованные лица уже могут ознакомиться с моделями Voyah в дилерском центре Bleuel в Керпене, недалеко от Кельна.
Китайский производитель пробует свои силы в Европе с конца 2022 года. Его первым рынком стала Норвегия, куда около полутора лет назад был поставлен первый Voyah Free. Сейчас производитель активно работает и в других скандинавских странах. В феврале Dongfeng объявила, что в 2024 году за ней последуют основные рынки Германии, Франции, Италии, Испании и Португалии.
Voyah Free конкурирует в классе внедорожников. Его длина составляет 4,90 метра, а колесная база — 2,96 метра. Электропривод европейских моделей, скорее всего, будет отличаться от такового у китайских покупателей. В любом случае, в сообщениях СМИ Car News China и других компаний, представленных на презентации в Норвегии, говорилось, что Free будет доступен там как двухмоторная версия с мощностью 360 кВт, максимальным крутящим моментом 720 Нм, аккумулятором емкостью 106,7 кВтч и дальностью 500 километров по WLTP. С другой стороны, в Китае есть три варианта накопителей, каждый из которых имеет разные данные по производительности.
Dream имеет ту же платформу, что и Free, но спроектирован как семиместный. Его длина составляет 5,32 метра, и он находится на рынке Китая с конца 2021 года. Пока известны только подробности версии, предназначенной для Китая. И Free, и Dream также доступны в виде подключаемых гибридов. Пока неизвестно, будут ли оба типа приводов доступны в Европе.
Mhero 1, с другой стороны, представляет собой электрический пикап массой 3,4 тонны. Благодаря четырем электродвигателям модель обеспечивает мощность до 800 кВт. Он основан на так называемой платформе MORA.