Южная Корея рассматривает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей

автомобили в Южной Корее

Министерство окружающей среды Южной Кореи рассматривает возможность запрета на продажу новых бензиновых и дизельных транспортных средств к 2035 году. Это поставило бы Южную Корею в один ряд с другими регионами мира, такими как ЕС.

Сообщается, что Министерство окружающей среды рассматривает возможность ограничения продажи транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в качестве средства достижения национального целевого показателя страны по сокращению выбросов парниковых газов к 2035 году.

Это во многом связано с Парижским соглашением по климату, которое предусматривает, что каждая страна-участница должна выполнять определяемые на национальном уровне вклады (ОНУВ — определяемые на национальном уровне вклады ) – самостоятельно разработанные, необязательные целевые показатели сокращения выбросов, которые должны обновляться каждые пять лет. Следующий раунд ОНУВ должен быть опубликован на следующей Конференции ООН по изменению климата в ноябре 2025 года, а это означает, что некоторые страны ищут способы продвижения к новым ОНУВ.

Как и в других странах, сокращение выбросов в транспортном секторе Южной Кореи оказалось незначительным — всего 1,2% в период с 2018 по 2024 год, — и в настоящее время на дорогах насчитывается всего 850 000 электромобилей. Южная  Корея сейчас всерьёз рассматривает возможность запрета новых автомобилей с ДВС, а также ряда стимулов, таких как налоговые льготы. Хотя окончательного решения пока нет, эта идея была выдвинута на общественном форуме, посвящённом выбросам парниковых газов в транспорте.

По данным Korea JoongAng Daily, Министерство охраны окружающей среды представило четыре сценария сокращения выбросов, которые предполагают сокращение выбросов на 48, 53, 61 или 65 процентов к 2035 году. Было установлено, что для сокращения выбросов в транспортном секторе на 48 процентов потребуется уменьшить выбросы с 98,8 млн тонн в 2018 году до 44,3 млн тонн; для снижения на 65 процентов потребуется сократить выбросы до 32,6 млн тонн.

Это происходит как раз тогда, когда под вопросом оказывается запрет ЕС на автомобили с ДВС, введенный к 2035 году. Напомним, в сентябре немецкие автопроизводители встретились с председателем Европейской комиссии Урсулой фон дер Ляйен, чтобы потребовать отмены запрета и снижения ежегодных квот на продажу электромобилей, которые они должны соблюдать с настоящего момента до 2035 года.

ЕС работает над планом по созданию небольших и недорогих автомобилей


Интересное

В Минске водитель Audi столкнулся со спешащей на вызов каретой скорой помощи

УП «БЕЛТЕХОСМОТР» объявило о 50% скидке на государственный технический осмотр

«Уступи дорогу пешеходу!»

В связи с закрытием границы с Литвой теперь Беларусь будет доставлять грузы в Калининград через Санкт-Петербург

Дженсон Баттон завершает гоночную карьеру и объявил о своей последней гонке

В Минске водитель Peugeot отвлеклась от управления и врезалась в столб