Volkswagen инвестирует 120 миллиардов евро в электрификацию и цифровизацию

Volkswagen

Группа Volkswagen подтвердила слухи об инвестициях в размере 180 миллиардов евро к 2028 году. Две трети этой суммы будут инвестированы в новые электрические модели и цифровые услуги. Оставшаяся треть — около 60 миллиардов евро — будет использована для дальнейшей разработки двигателей внутреннего сгорания.

Группа Volkswagen продолжит вкладывать значительные средства в свои автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Треть из примерно 180 миллиардов евро, запланированных до 2028 года включительно, «по-прежнему будет направлена ​​на поддержание конкурентоспособности наших автомобилей с двигателем внутреннего сгорания», сообщил Automotive News финансовый директор Арно Антлиц. «Будущее электрическое, но прошлое еще не закончилось. Это третья и останется третьей», — сказал Антлиц. Остальные две трети пойдут на электрификацию и цифровизацию.

О том, что уровень инвестиций, скорее всего, останется постоянным на уровне 180 млрд евро до 2028 года, сообщалось уже в начале февраля со ссылкой на инсайдеров – с учетом принятой программы жесткой экономии также ходили слухи о сокращении инвестиций. Однако тогда речь шла только о том, что «большая часть» бюджета будет направлена ​​на разработку, строительство и маркетинг новых моделей с электроприводом.

Важным проектом в этот период станет разработка новой технологической платформы (SSP). Бесчисленное количество электромобилей различных брендов Группы будет основано на «платформе масштабируемых систем». SSP будет разработана, чтобы потенциально заменить нынешнюю платформу  MEB для компактного и среднего класса, а также средства индивидуальной защиты для автомобилей премиум-класса. Дебют платформы анонсирован на 2028 год — первой моделью может стать VW Trinity в качестве флагмана, но с SSP неоднократно связывают и девятое поколение VW Golf.

В то же время в VW признают, что Группе придется компенсировать падение продаж BEV большим количеством подключаемых гибридов – но никаких цифр по этому заявлению также не приводится. VW добился меньшего прогресса, чем планировалось, в своем электрическом наступлении, которое началось под руководством генерального директора группы Герберта Дисса. В первом квартале продажи электроэнергии Группы упали на три процента, особенно в Европе. На важном рынке продаж в Китае VW изменил свою стратегию и инвестировал в новый центр разработки и новые партнерские отношения, такие как с Xpeng – но пройдет некоторое время, прежде чем результаты этого сотрудничества будут видны на дорогах и в статистике продаж.

Дочерняя компания по производству аккумуляторов PowerCo также продвигается медленнее, чем первоначально планировалось. PowerCo по-прежнему хочет начать производство в 2025 году, но, по словам Антлитца, вывод аккумуляторных заводов на полную мощность может занять больше времени. Первоначальный план заключался в том, что PowerCo поставит аккумуляторные элементы примерно для трех миллионов электромобилей к 2030 году. Ожидалось, что к тому времени электромобили будут составлять 70% продаж Группы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Volkswagen Transporter 2025 года — это Ford Transit в знакомом немецком костюме


Интересное

В Австралии парень разогнался до скорости 197 км/ч и попался автоинспекторам

В Ошмянах мужчина угнал стоящий возле магазина велосипед

Mercedes-Benz прекращает выпуск автомобилей A-класса и B-класса

Раскрыта стоимость активов 10 руководителей команд Формулы-1

Honda будет закупать аккумуляторы американского производства у Toyota в ответ на пошлины

Покупатели автомобилей Ferrari становятся все моложе