XPeng, китайский производитель электромобилей, представил первое официальное изображение и название своей долгожданной новой модели — XPeng Mona M03.
Этот компактный электрический седан является первой моделью новой серии XPeng Mona, созданной в результате сотрудничества с гигантом такси Didi Global. При ориентировочной стартовой цене менее 200 000 юаней (25 700 евро) M03 может стать настоящим прорывом на быстрорастущем рынке электромобилей.
Mona M03 может похвастаться элегантным дизайном в стиле фастбэк, подчеркнутым Т-образными фарами и задними фонарями. Хотя он не оснащен датчиком LiDAR на крыше, ожидается, что автомобиль будет оснащен усовершенствованной архитектурой XPeng Fuyao, включающей XNGP (XPeng Navigation Guided Pilot) и электронную/электрическую архитектуру X-EEA3.0. Эти функции в значительной степени ориентированы на возможности интеллектуального вождения, что является ключевым моментом продажи электромобилей.
По слухам, M03 будет питаться от аккумуляторов BYD, что обещает запас хода более 500 км на одном заряде. Этот впечатляющий ассортимент и доступная цена могут сделать M03 привлекательным вариантом для экономных потребителей, ищущих практичный и эффективный электромобиль.
M03 будет производиться на заводе XPeng в Чжаоцине в Гуандуне, Китай, наряду с XPeng P7. Компания подтвердила, что пробное производство уже началось, а официальный запуск и поставки ожидаются в третьем квартале этого года.
Сотрудничество XPeng с Didi является интригующим событием. Обладая огромным опытом работы в сфере мобильности, Didi внесет свой вклад в проектирование, исследования и разработки проекта, а также в аспекты продаж. XPeng, с другой стороны, сосредоточится на исследованиях и разработках, цепочке поставок, производстве и продажах отдельным потребителям. Это партнерство может создать синергию, которая объединит понимание рынка Didi с техническим опытом XPeng, что потенциально приведет к созданию автомобиля, ориентированного на более широкую аудиторию.
Стратегия продаж M03 первоначально будет включать концепцию «магазин в магазине» с выделенными разделами в существующих магазинах XPeng. Такой подход может помочь компании охватить более широкую клиентскую базу и извлечь выгоду из растущего спроса на электромобили.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
XPENG объявляет о запуске на французском рынке модели XPENG G9