XPeng опубликовал официальное изображение Mona M03

XPeng опубликовал официальное изображение Mona M03

XPeng, китайский производитель электромобилей,  представил первое официальное изображение и название своей долгожданной новой модели — XPeng Mona M03.

Этот компактный электрический седан является первой моделью новой серии XPeng Mona, созданной в результате сотрудничества с гигантом такси Didi Global. При ориентировочной стартовой цене менее 200 000 юаней (25 700 евро) M03 может стать настоящим прорывом на быстрорастущем рынке электромобилей.

Mona M03 может похвастаться элегантным дизайном в стиле фастбэк, подчеркнутым Т-образными фарами и задними фонарями. Хотя он не оснащен датчиком LiDAR на крыше, ожидается, что автомобиль будет оснащен усовершенствованной архитектурой XPeng Fuyao, включающей XNGP (XPeng Navigation Guided Pilot) и электронную/электрическую архитектуру X-EEA3.0. Эти функции в значительной степени ориентированы на возможности интеллектуального вождения, что является ключевым моментом продажи электромобилей.

XPeng опубликовал официальное изображение Mona M03_1

По слухам, M03 будет питаться от аккумуляторов BYD, что обещает запас хода более 500 км на одном заряде. Этот впечатляющий ассортимент и доступная цена могут сделать M03 привлекательным вариантом для экономных потребителей, ищущих практичный и эффективный электромобиль.

M03 будет производиться на заводе XPeng в Чжаоцине в Гуандуне, Китай, наряду с XPeng P7. Компания подтвердила, что пробное производство уже началось, а официальный запуск и поставки ожидаются в третьем квартале этого года.

Сотрудничество XPeng с Didi  является интригующим событием. Обладая огромным опытом работы в сфере мобильности, Didi внесет свой вклад в проектирование, исследования и разработки проекта, а также в аспекты продаж. XPeng, с другой стороны, сосредоточится на исследованиях и разработках, цепочке поставок, производстве и продажах отдельным потребителям. Это партнерство может создать синергию, которая объединит понимание рынка Didi с техническим опытом XPeng, что потенциально приведет к созданию автомобиля, ориентированного на более широкую аудиторию.

Стратегия продаж M03 первоначально будет включать концепцию «магазин в магазине» с выделенными разделами в существующих магазинах XPeng. Такой подход может помочь компании охватить более широкую клиентскую базу и извлечь выгоду из растущего спроса на электромобили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
XPENG объявляет о запуске на французском рынке модели XPENG G9

Читайте так же