В Китае появилась совершенно новая Mazda6 под названием EZ-6

Mazda EZ-6 для китайского рынка_4

Mazda Motor Corporation не полностью стоит за седаном Mazda EZ-6 и концептом Arata, представленным на 18-й Пекинской международной автомобильной выставке или Auto China 2024 — вместо этого в центре внимания находится Changan Mazda Automobile Corporation Ltd.

Changan Mazda, как следует из названия, — китайская компания, которая официально привлекает японского автопроизводителя за счет инвестиций. Теперь, после долгих спекуляций относительно потенциального возвращения Mazda6, ее преемник на местном китайском рынке официально представлен в Пекине. 18-я Пекинская международная автомобильная выставка, или Auto China 2024, которая проходит с 25 апреля по 4 мая в Новом китайском международном выставочном центре.

Mazda EZ-6 для китайского рынка

Mazda EZ-6 для китайского рынка_2

Среднеразмерная серия Mazda6 была исключена из семейства автомобилей в США в 2021 году, и Mazda продолжила отказываться от других рынков – в Великобритании в 2022 году, а затем дома, в Японии, всего несколько месяцев назад. Однако седан и/или универсал все еще продаются на Старом континенте и на других рынках, например в Китае. Однако это новое воплощение сильно отличается от устаревшей модели, которая существует в нынешнем поколении с 2012 года.

Разработанный совместным предприятием Changan Mazda, EZ-6 представляет собой более элегантный четырехдверный седан, который является первым в новой серии NEV (автомобили на новых источниках энергии), которые будут анонсированы и произведены Changan Mazda.  EZ-6 представляет собой специализированный электрифицированный автомобиль с «фирменными ходовыми качествами Mazda, которые фокусируются на ощущениях от вождения Jinba-Ittai (автомобиль и водитель как одно целое), но несет в себе передовые электромобили и интеллектуальные технологии, поставляемые Changan Automobile.

Mazda EZ-6 для китайского рынка_1

Mazda EZ-6 для китайского рынка_3

У EZ-6 внутри китайское оснащение. В Китае будет продаваться две версии — полностью электрическая модель, а также заднеприводный и подключаемый гибридный вариант. Модель BEV имеет переднюю стойку и заднюю многорычажную подвеску, интеллектуальный привод и интеллектуальную технологию парковки с голосовым управлением, а также интеллектуальные функции салона, такие как управление жестами.

Однако технические характеристики еще не раскрыты полностью. Все, что известно, это то, что Mazda EZ-6 будет иметь длину 4921 мм, ширину 1890 мм и высоту 1485 мм, а модель BEV рассчитана на запас хода до 600 км, а вариант PHEV будет еще дальше  1000 км.

Читайте так же