Mazda начала свою деятельность на Пекинском международном автосалоне 2024 года, представив два совершенно новых продукта. Первый называется EZ-6 и, вероятно, будет называться EZ-60, когда он появится в китайских автосалонах в конце этого года, а второй известен как Arata.
Но что именно представляет собой Mazda Arata 2024 года? На данный момент это не более чем концепт-кар. Однако, компания объявила, что рассматривает возможность производства модели для Китая. Неизвестно, будет ли он запущен за пределами Народной Республики, хотя некоторые СМИ полагают, что это возможно, если будет достаточный спрос.
Основная идея заключается в том, что совершенно новая Mazda Arata не заменит CX-3 или CX-5. Вместо этого он должен запускаться с подключаемым гибридным двигателем и аккумуляторной батареей, повторяя, таким образом, EZ-6. Ожидается, что из-за своего размера он будет конкурировать с Tesla Model Y, тогда как EZ-6 будет превосходить Tesla Model Y и Model Model 3.
К сожалению, японский автопроизводитель не пожелал раскрывать какие-либо технические подробности о концепте Arata. Тем не менее, местные СМИ предполагают, что он может иметь много общих черт с Deepal S7, который Changan продает в Китае, тем более что это была работа местного партнера компании по совместному предприятию Changan, тогда как EZ-6, как полагают, был основан на на Deepal SL03.
В результате колесная база нового шоу-кара, вероятно, составляет 2900 мм. Модель должна иметь размеры около 4750 мм от бампера до бампера, ширину 1930 мм и высоту 1625 мм. Это сделает его примерно таким же большим, как Tesla Model Y, и немного больше, чем Mazda CX-60, но меньше, чем флагманский кроссовер CX-80.
Концепт Arata сочетает в себе язык дизайна Mazda KODO. Он имеет искусственную решетку спереди, окруженную парой тонких осветительных приборов и еще несколькими фонарями ниже, центральный воздухозаборник, разделенный вертикальной планкой, и выступающий подбородок. Профиль выглядит очень чисто благодаря минималистичному дизайну, камерам вместо традиционных боковых зеркал и скрытым дверным ручкам.
Название Mazda отображается на нижних частях дверей. У этой модели довольно короткие передний и задний свесы, покатая линия крыши, мускулистые колесные арки и обшивка из черного пластика. Задняя дверь такая же чистая, как и профиль, и имеет поперечные задние фонари, разделенные подсвеченным логотипом Mazda. Хочется надеяться, что автопроизводитель максимально сохранит этот стиль для серийной версии, поскольку это очень привлекательное предложение.