В Европе продано на 64% больше китайских автомобилей, но меньше электромобилей

В Европе продано на 64% больше китайских автомобилей

Продолжится ли китайское наступление в автомобильной отрасли? Судя по цифрам продаж в Европе, определенно да. Единственное, чего, по-видимому, добиваются европейские импортные пошлины, — это того, что китайские импортеры все чаще переходят на двигатели внутреннего сгорания.

Данные Dataforce о продажах в Европе дают поразительную информацию о китайских автомобилях. Automotive News Europe приходит к выводу, что в феврале в Европе было продано не менее чем на 64 процента больше китайских автомобилей, чем годом ранее. В этом году европейским покупателям было продано 38 902 китайских четырехколесных транспортных средства, что увеличило совокупную долю рынка этих брендов с 2,5 до 4,1 процента. Примечательно, что из-за высоких импортных пошлин китайские электромобили теперь сложно выгодно продавать в ЕС. Поэтому многие китайские автопроизводители выбирают наиболее очевидный вариант и предлагают автомобили с различными силовыми агрегатами. Бензиновые модели и (подключаемые) гибриды пока не подлежат обложению пошлинами, поэтому китайские автомобили в Европе все чаще оснащаются выхлопными трубами.

Рост на 64 процента полностью обусловлен неэлектрическими китайскими автомобилями, поскольку китайские электромобили фактически продались на 3,4 процента меньше, чем в прошлом году. По данным Autonews, таким образом они идут вразрез с общей тенденцией, поскольку европейский рынок электромобилей в целом вырос на 26 процентов за тот же год. В настоящее время китайские бренды особенно успешно продают подключаемые гибриды. В феврале китайские PHEV нашли 4744 европейских покупателей, что на 321 процент больше, чем в 2024 году. Automotive News приводит в пример BYD Seal U, поскольку этот автомобиль выпускается как в версии EV, так и PHEV. Полностью электрическая версия была продана 519 раз, подключаемая — 2281 раз.

Примечательно, что дела у Omoda тоже идут хорошо. Бренд Chery не получил теплого приема как производитель электромобилей в Нидерландах, но он добился успеха в Испании и других странах, как вы уже догадались, благодаря бензиновому двигателю в носовой части. У BYD и MG дела также идут хорошо, но это касается не всех китайских брендов. Например, Zeekr, Lynk &Co и, что поразительно, Xpeng переживают трудные времена, в то время как Nio поставила в феврале в Европу всего 73 автомобиля.


Интересное

«Золото Кагана-2025»: ГАЗ Рейд Спорт первые в рейд спорте!

Япония рассматривает возможность смягчения требований безопасности для автопроизводителей США

На границе с Литвой пограничники задержали Volkswagen с измененным VIN-номером

Пьяная женщины выкинула из окна бутылку и разбила стекло в автомобиле

В Лиде нетрезвый местный житель угнал автомобиль Iveco Daily

На «АвтоВАЗе» работают поющие роботы-доставщики «Антонина»