У нового Ferrari 12Cilindri двигатель V-12 мощностью 819 л.с.

Ferrari 12Cilindri _1

Новый Ferrari с передним расположением двигателя, который появится этим летом, имеет идеальные пропорции и освежающе необычен, но при этом на 100 процентов верен бренду и сочится итальяникой через каждую пору своего роскошно обставленного интерьера.

Эффектный двухместный автомобиль был разработан маэстро Флавио Манцони и его командой, и это настолько очевидная дань уважения легендарному 365GTB/4, что его следует назвать Daytona, чего не произойдет, потому что Ferrari уже потратила впустую то, что желала. название на среднемоторной Daytona SP3, выпущенной ограниченным тиражом.

Ferrari 12Cilindri _5

Но важнейшим элементом нового автомобиля является двигатель. Название автомобиля «12Cilindri» говорит само за себя. Возможно, последний в своем роде, доработанный атмосферный 6,5-литровый двигатель V-12 представляет собой эволюцию знакового агрегата F140HD, который устанавливался на серию Icona, уходящий 812GTS и Purosangue. Компактный двигатель V-12 с сухим картером, развивающийся при 9500 об/мин, развивает мощность 819 лошадиных сил при 9250 об/мин и максимальный крутящий момент 678 Нм при 7250 об/мин.

Ferrari 12Cilindri _4

Среди особенностей — хитрые впускные каналы с изменяемой геометрией, клапанный механизм с пониженным коэффициентом трения и вращающиеся узлы, а также новая стратегия программного обеспечения, получившая название Aspirated Torque Shaping (ATS), которая электронным образом распределяет крутящий момент на третьей и четвертой передаче для более плавного движения на низах. конец порыву среднего уровня. В результате 80 процентов максимальной мощности доступны уже со скромных 2500 об/мин.

Ferrari 12Cilindri _3

Чтобы более равномерно распределить мощность в широком диапазоне оборотов, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, установленная на 812 Competizione, была заменена восьмиступенчатой коробкой передач с более близким передаточным числом и более быстрым переключением передач. Заявленное время разгона до 100 км/ час в 2,9 секунды.

Чтобы еще больше улучшить управляемость, отдел исследований и разработок укоротил колесную базу по сравнению с 812 Superfast. Жесткость на кручение увеличена на 15 процентов, а стандартное рулевое управление задними колесами повышает маневренность и устойчивость. Магнитореологические амортизаторы — еще одна знакомая особенность, а также распределение веса между передними и задними колесами в соотношении 48:52.

Хотя здесь нет никаких необычных инноваций, связанных с шасси, таких как активные амортизаторы Multimatic, впервые использованные в Purosangue, или отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, Ferrari все же модернизировала сеть электронных средств помощи, которые помогают контролировать автомобиль на пределе и улучшают управляемость. Модернизированная система ABS Evo с электроприводом тормоза может похвастаться 15,7-дюймовыми передними и 14,2-дюймовыми задними углерод-керамическими роторами. Система Virtual Short Wheelbase 3.0 действует еще быстрее, улучшая маневренность при входе в поворот и устойчивость на высокой скорости. Размер колес увеличен на один дюйм до 21, установлены специальные летние шины Michelin Pilot Sport S5 или Goodyear F1 Eagle SuperSport размером 275/35ZR-21 спереди и 315/35ZR-21 сзади.

Ferrari 12Cilindri _6

Утверждается, что новая установка с активной аэродинамикой сочетает минимальное сопротивление с максимальной прижимной силой, в зависимости от дорожной ситуации. Ключевой достопримечательностью является задний блок управления воздухом. Верхний спойлер, состоящий из фиксированной центральной части и пары одновременно действующих динамических боковых винглетов, поддерживается большим диффузором во всю ширину.

Ferrari 12Cilindri _7

Сеть воздуховодов и жалюзи, некоторые из которых открываются и закрываются выборочно, направляют охлаждающий воздух к тормозам, радиаторам, масляным радиаторам и моторному отсеку.  Нажмите кнопку, и на скорости 300 км/ч  заблокируются все аэродинамические параметры в режиме низкого лобового сопротивления.

Дизайн чистый, современный, сознательно избегающий ложных ретро-штрихов. Среди наиболее ярких тем фирменного стиля — контрастное заднее окно «дельта-экран». Другие достопримечательности: огромная цельная раскладывающаяся крышка двигателя с передними петлями; остроконечная задняя часть с парой неожиданно прямоугольных задних фонарей; колеса с низким сопротивлением, фрезерованные из четырех цельных блоков алюминия.

Ferrari 12Cilindri

Практически единственные оставшиеся аналоговые детали, которые можно найти в полностью переработанной высокотехнологичной многоэкранной кабине, — это переключатель режимов движения манеттино, прикрепленный к рулевому колесу, и переключатель передач «отмена» с Н-образной формой, позаимствованный у SF90. Даже кнопка «старт-стоп» теперь стала сенсорной и цифровой. Водитель и пассажир получают свои собственные дисплеи, которые соединены большим центральным 10,3-дюймовым сенсорным экраном, доступным для обоих пассажиров. Купе оснащено большой тонированной стеклянной крышей, которая добавляет салону легкости.

Ferrari 12Cilindri _2

В Европе купе стоит около 417 000 долларов без учета опций. Модель 12Cilindri должна выйти позднее в этом году, а модель под открытым небом должна поступить к дилерам в четвертом квартале.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новый 824-сильный двигатель Twin-Turbo V-12 от Aston Martin станет двигателем будущего флагманского авто

Читайте так же