Новый Ferrari с передним расположением двигателя, который появится этим летом, имеет идеальные пропорции и освежающе необычен, но при этом на 100 процентов верен бренду и сочится итальяникой через каждую пору своего роскошно обставленного интерьера.
Эффектный двухместный автомобиль был разработан маэстро Флавио Манцони и его командой, и это настолько очевидная дань уважения легендарному 365GTB/4, что его следует назвать Daytona, чего не произойдет, потому что Ferrari уже потратила впустую то, что желала. название на среднемоторной Daytona SP3, выпущенной ограниченным тиражом.
Но важнейшим элементом нового автомобиля является двигатель. Название автомобиля «12Cilindri» говорит само за себя. Возможно, последний в своем роде, доработанный атмосферный 6,5-литровый двигатель V-12 представляет собой эволюцию знакового агрегата F140HD, который устанавливался на серию Icona, уходящий 812GTS и Purosangue. Компактный двигатель V-12 с сухим картером, развивающийся при 9500 об/мин, развивает мощность 819 лошадиных сил при 9250 об/мин и максимальный крутящий момент 678 Нм при 7250 об/мин.
Среди особенностей — хитрые впускные каналы с изменяемой геометрией, клапанный механизм с пониженным коэффициентом трения и вращающиеся узлы, а также новая стратегия программного обеспечения, получившая название Aspirated Torque Shaping (ATS), которая электронным образом распределяет крутящий момент на третьей и четвертой передаче для более плавного движения на низах. конец порыву среднего уровня. В результате 80 процентов максимальной мощности доступны уже со скромных 2500 об/мин.
Чтобы более равномерно распределить мощность в широком диапазоне оборотов, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, установленная на 812 Competizione, была заменена восьмиступенчатой коробкой передач с более близким передаточным числом и более быстрым переключением передач. Заявленное время разгона до 100 км/ час в 2,9 секунды.
Чтобы еще больше улучшить управляемость, отдел исследований и разработок укоротил колесную базу по сравнению с 812 Superfast. Жесткость на кручение увеличена на 15 процентов, а стандартное рулевое управление задними колесами повышает маневренность и устойчивость. Магнитореологические амортизаторы — еще одна знакомая особенность, а также распределение веса между передними и задними колесами в соотношении 48:52.
Хотя здесь нет никаких необычных инноваций, связанных с шасси, таких как активные амортизаторы Multimatic, впервые использованные в Purosangue, или отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, Ferrari все же модернизировала сеть электронных средств помощи, которые помогают контролировать автомобиль на пределе и улучшают управляемость. Модернизированная система ABS Evo с электроприводом тормоза может похвастаться 15,7-дюймовыми передними и 14,2-дюймовыми задними углерод-керамическими роторами. Система Virtual Short Wheelbase 3.0 действует еще быстрее, улучшая маневренность при входе в поворот и устойчивость на высокой скорости. Размер колес увеличен на один дюйм до 21, установлены специальные летние шины Michelin Pilot Sport S5 или Goodyear F1 Eagle SuperSport размером 275/35ZR-21 спереди и 315/35ZR-21 сзади.
Утверждается, что новая установка с активной аэродинамикой сочетает минимальное сопротивление с максимальной прижимной силой, в зависимости от дорожной ситуации. Ключевой достопримечательностью является задний блок управления воздухом. Верхний спойлер, состоящий из фиксированной центральной части и пары одновременно действующих динамических боковых винглетов, поддерживается большим диффузором во всю ширину.
Сеть воздуховодов и жалюзи, некоторые из которых открываются и закрываются выборочно, направляют охлаждающий воздух к тормозам, радиаторам, масляным радиаторам и моторному отсеку. Нажмите кнопку, и на скорости 300 км/ч заблокируются все аэродинамические параметры в режиме низкого лобового сопротивления.
Дизайн чистый, современный, сознательно избегающий ложных ретро-штрихов. Среди наиболее ярких тем фирменного стиля — контрастное заднее окно «дельта-экран». Другие достопримечательности: огромная цельная раскладывающаяся крышка двигателя с передними петлями; остроконечная задняя часть с парой неожиданно прямоугольных задних фонарей; колеса с низким сопротивлением, фрезерованные из четырех цельных блоков алюминия.
Практически единственные оставшиеся аналоговые детали, которые можно найти в полностью переработанной высокотехнологичной многоэкранной кабине, — это переключатель режимов движения манеттино, прикрепленный к рулевому колесу, и переключатель передач «отмена» с Н-образной формой, позаимствованный у SF90. Даже кнопка «старт-стоп» теперь стала сенсорной и цифровой. Водитель и пассажир получают свои собственные дисплеи, которые соединены большим центральным 10,3-дюймовым сенсорным экраном, доступным для обоих пассажиров. Купе оснащено большой тонированной стеклянной крышей, которая добавляет салону легкости.
В Европе купе стоит около 417 000 долларов без учета опций. Модель 12Cilindri должна выйти позднее в этом году, а модель под открытым небом должна поступить к дилерам в четвертом квартале.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новый 824-сильный двигатель Twin-Turbo V-12 от Aston Martin станет двигателем будущего флагманского авто