Great Wall Motor планирует продать за границу более 1 миллиона автомобилей к 2030 году

Great Wall Motor

Great Wall Motor (GWM) официально объявила о своей глобальной стратегии развития, заявив, что к 2030 году она планирует превысить один миллион продаж за рубежом, при этом на долю моделей высокого класса придется более трети от общего объема.

Глобальная стратегия GWM делает упор на локализацию производственных мощностей, операционную локализацию, межкультурный брендинг и безопасные цепочки поставок. Компания также раскрыла планы по увеличению инвестиций на зарубежных рынках для поддержки инициатив по расширению. Под единым брендом GWM автопроизводитель стремится обеспечить комплексное глобальное внедрение исследований, производства, поставок, продаж и услуг.

Запуск стратегии означает, что глобальное присутствие GWM вступило в новую фазу высококачественного развития. Во время выставки Auto China 2024 в Пекине более тысячи представителей иностранных СМИ и бизнеса посетили GWM, осмотрев аккумуляторное подразделение компании SVOLT, ее производственную базу в Сюшуе и технический центр. Они также протестировали флагманские продукты пяти основных брендов GWM, включая WEY, TANK, HAVAL, ORA и POER, воочию испытав технологическое мастерство и производственные возможности GWM.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Полностью электрический контейнеровоз водоизмещением 10 000 тонн вступил в эксплуатацию

Читайте так же