Tesla проставила дешевые варианты седана Model 3 и внедорожника Model Y

дешевые варианты Model 3 и Model Y

В то время, когда кажется, что всё дорожает с каждым часом, приятно видеть, как автопроизводитель выпускает более доступные модели. Именно это и произошло на этой неделе в Техасе: Tesla анонсировала новую базовую версию Standard для своих компактных электромобилей Model 3 и Model Y.

Новые модели также вносят небольшое изменение в систему наименований комплектаций Tesla. Теперь, когда модели Standard занимают базовый уровень, автомобили, ранее известные как Long Range, теперь называются Premium. Performance остаётся на вершине списка. Что же Tesla сделала, чтобы снизить цены, а не поднять их. На данный момент модель Y Standard, выпущенная в США, продается по цене 39 990 долларов США — на 5000 долларов США дешевле остальных моделей этой серии, а цена модели 3 Standard составляет 36 990 долларов США — на 5500 долларов США дешевле.

Model Y невероятно популярна, поэтому вполне логично, что более доступная версия Model Y также должна быть неплоха.  Tesla пришлось внести ряд изменений, чтобы снизить цену,  но вряд ли многие будут скучать по чему-либо, что было урезано.   Разработчики Model Y явно провели некоторое время в кресле. Световые полосы, закрывающие промежуток между фарами и задними фонарями, были убраны. В результате передняя часть приобретает новую панель. Новые колеса меньшего размера также являются частью пакета; стандартно идут 18-дюймовые, а 19-дюймовые являются опцией. Колеса меньшего размера означают больше места для боковин шин, поэтому езда должна быть довольно комфортной. Кузов доступен только в белом, черном или сером цветах, и серый — единственный бесплатный вариант.

В целях экономии средств на обеих моделях внутри искусственная кожа заменена частично тканевой обивкой, а центральная консоль, по сути, укорочена пополам, создавая открытое пространство, аналогичное тому, что используется в Cybertruck. Физический ключ не предусмотрен, вместо этого владельцы получают доступ к автомобилю через свои смартфоны.

С технической точки зрения модели Standard аналогичны остальным моделям Model Y и Model 3. Они оснащены тем же 15,4-дюймовым центральным сенсорным экраном (который по-прежнему управляет всеми основными функциями автомобиля), функциями дистанционного управления климат-контролем, режимами Sentry Mode и Dog Mode. Также установлена ​​система плавного круиз-контроля Autopilot от Tesla. В США модели Standard также могут быть оснащены системой полного автономного вождения Tesla.

 дешевые варианты Model 3 и Model Y_3

Рулевое колесо регулируется вручную, а подрулевой переключатель указателей поворота остался. Передние сиденья лишились вентиляции, а задние – подогрева. Кстати о задних сиденьях: восьмидюймовый сенсорный экран сзади убрали.

Самым интересным изменением интерьера Model Y, безусловно, стала стеклянная крыша, которая установлена ​​только снаружи автомобиля. Да, вы правильно поняли: Tesla установила полноценный потолок и кучу звукопоглощающего материала. Компания заявила, что это более экономично, чем проектирование и установка фиксированной металлической крыши. У Model 3 сохранился доступ к стеклянной крыше.

 Tesla, как всегда, не щедра на характеристики. Европейские данные пока недоступны, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что Tesla сообщает на своём американском сайте. К счастью, это уже немало. Например, Model Y Standard медленнее обычной заднеприводной версии: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,8 секунды вместо 5,4. Запас хода сокращается с 357 миль (567 км) у Premium до 321 мили (521 км) у Standard. В метрических единицах это всё ещё 516 километров, но уже по американской методике измерения Агентства по охране окружающей среды (EPA). Быстрая зарядка доступна для самой дешёвой Model Y с максимальной мощностью 225 кВт.

 дешевые варианты Model 3 и Model Y_1

Запуск стандартных моделей в других регионах  планируется, учитывая необходимость для Tesla переломить спад продаж на ключевых рынках, таких как Китай, который ранее был одним из самых значимых для компании.

Модели Standard изначально будут производиться в США. На других рынках Tesla в США не производятся, поэтому для продажи автомобиля в Европе производство необходимо расширить либо в Берлин (Германия), либо в Шанхай (Китай). Оба завода уже выпускают Model Y и Model 3. Последнее маловероятно, учитывая импортную пошлину, взимаемую ЕС с китайских электромобилей.

Значение стандартных моделей невозможно переоценить: глава Tesla Илон Маск ранее заявлял, что новые автомобили были созданы в попытке повысить привлекательность бренда. Этот год выдался непростым для Tesla. Несмотря на выпуск обновлённой версии Model Y, компания  столкнулась с трудностями в Китае и столкнулась с падением продаж по всему миру.

 дешевые варианты Model 3 и Model Y_2

Tesla надеется, что Standard будет особенно способствовать стимулированию продаж в США, где отмена президентом Дональдом Трампом ограничений на выбросы включала в себя отмену правительственного гранта на электромобили в размере 7500 долларов США, и поэтому интерес к электромобилям снизился.

Tesla открыла первую станцию ​​Supercharger мощностью 500 кВт


Интересное

В Минске водитель Audi столкнулся со спешащей на вызов каретой скорой помощи

УП «БЕЛТЕХОСМОТР» объявило о 50% скидке на государственный технический осмотр

«Уступи дорогу пешеходу!»

В связи с закрытием границы с Литвой теперь Беларусь будет доставлять грузы в Калининград через Санкт-Петербург

Дженсон Баттон завершает гоночную карьеру и объявил о своей последней гонке

В Минске водитель Peugeot отвлеклась от управления и врезалась в столб