Flexis — совместное предприятие Renault , Volvo Trucks и французской логистической компании CMA CGM — представило трио электрических фургонов, которые оно выведет на рынок в следующем году.
Фургоны являются частью плана развития модельного ряда стоимостью 350 миллионов евро и основаны на общей платформе. Flexis заявила, что платформа в стиле скейтборда была разработана для минимизации высоты погрузочного пола, максимальной гибкости внутренней компоновки и обеспечения больших запасов хода.
Флагманом линейки является Step-in Van, серийная версия концепта Renault Estafette, представленного в сентябре прошлого года. Он имеет традиционный кузов фургона с короткой колесной базой, раздвижными дверями спереди и дверью-жалюзи сзади. По словам компании, это первый в своем роде автомобиль, продаваемый в Европе. Как Renault подробно описала в прошлом году, Step-in Van будет иметь размеры, сопоставимые с размерами Renault Kangoo, но с более высокой линией крыши, как у Renault Trafic из сегмента выше.
Вторая модель, Panel Van, как утверждается, более универсальна в городских условиях: ее высота составляет 1,9 м, но при этом она сохраняет возможность въезда на подземные парковки и в гаражи.
Линейку завершает грузовой фургон Cargo Van, разработанный для ускорения доставки грузов на последнем этапе и предлагающий различные варианты кузова, ширины и грузовых платформ.
Хотя запас хода будет зависеть от объема груза, типа кузова и колесной базы, Flexis утверждает, что все три фургона смогут проехать до 279 миль (450 км) в городских условиях. Максимальная скорость зарядки аккумулятора пока не объявлена, но Flexis утверждает, что его можно зарядить с нуля до 80% за 20 минут. Каждый фургон оснащен одним электродвигателем мощностью 200 л.с.
Производство фургонов Flexis должно начаться в середине 2026 года на заводе Renault в Сандувиле (Франция), где в настоящее время выпускаются Trafic и родственный ему Nissan Primastar. Хотя большая часть производства приходится на Renault, предприятие Flexis разделено в соотношении 45:45 между брендом и Volvo Trucks, а CMA CGM принадлежит оставшиеся 10%. Компания Renault возлагает большие надежды на высокомодульную линейку фургонов Flexis, стремясь стать « Tesla среди коммерческих автомобилей».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Renault превратит Megane в электрический седан?