Продажи электромобилей Mercedes упали

Mercedes-Benz

Во втором квартале 2024 года группа Mercedes-Benz поставила около 51 000 электромобилей, среди который 45 800 составили  электромобили. 

Подразделение легковых автомобилей Mercedes-Benz не смогло сохранить поставки электромобилей по сравнению с первым кварталом. В начале года компания по-прежнему поставила 47 500 электромобилей, но во втором квартале эта цифра была примерно на четыре процента ниже и составила 45 800 единиц. На уровне группы, то есть группы Mercedes-Benz, продажи электромобилей выросли на 500 автомобилей во втором квартале до 51 000 электромобилей и фургонов — рост на один процент.

Группа Mercedes-Benz в целом поставила 600 100 автомобилей со всеми типами привода, что на шесть процентов больше, чем в первом квартале 2024 года, но также на шесть процентов меньше, чем во втором квартале 2023 года. 496 700 из более чем 600 000 единиц приходится на Mercedes-Benz.  Из 45 800 электромобилей доля электромобилей на уровне бренда составляет 9,2 процента, а на уровне группы — 8,5 процента. Для сравнения, BMW Group достигла 17,4% и шестизначных поставок BEV во втором квартале – с 618 826 поставками для всех типов привода BMW Group находится на сопоставимом уровне.

В то время как в BMW тенденция явно движется в сторону BEV (и отказа от PHEV), в Mercedes-Benz Cars аккумуляторные электромобили и подключаемые гибриды по-прежнему почти равномерно сбалансированы: 45 800 и 44 200 единиц соответственно — соотношение 51: 49.

В Mercedes заявляют, что рост продаж электромобилей замедлился «на важных рынках, поскольку компания сосредоточилась на здоровом росте в рыночной среде, характеризующейся большими скидками». Иными словами, падение продаж было в какой-то степени принято и компания сознательно не участвовала (в полной мере) в скидочной битве. В то же время в Mercedes наблюдается рост спроса на подключаемые гибриды. «Повышенный спрос на подключаемые гибриды во всех основных регионах привел к росту мировых продаж на 27% по сравнению с предыдущим годом», — заявил автопроизводитель.

Компания с уверенностью смотрит на второе полугодие и ожидает увеличения продаж – но, вероятно, в первую очередь за счет моделей внутреннего сгорания. «Благодаря полной доступности продуктов E-класса, GLC и появлению на рынке новых моделей Mercedes-AMG, нового G-класса и электрического G-класса ожидается, что общий объем продаж вырастет во второй половине года», — заявил представитель компании. объявила компания. Однако еще неизвестно, действительно ли электрический G-Class с его шестизначными продажными ценами внесет значительный вклад в рост продаж.

«Поскольку переход к электрификации продолжается, клиенты Mercedes-Benz могут выбирать из широкого спектра высокотехнологичных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, аккумуляторных электромобилей или гибридных автомобилей. Особенно популярны наши подключаемые гибриды: продажи выросли на 27% во втором квартале», — сказала Бритта Сигер, член правления Mercedes-Benz Group AG. Маркетинговые продажи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Mercedes заявляет, что будет прикладывает усилия для дальнейшего развития ДВС

Читайте так же