Представлен новый BMW M4 CS 2024 года

BMW M4 CS 2024 года_23

M4 CS представляет собой чуть менее экстремальную версию CSL, ориентированную на трек, с потерей веса и увеличением на 20 лошадиных сил по сравнению со стандартным M4 Competition.

Может показаться, что это поколение BMW M3 и BMW M4 предлагает бесконечное количество специальных выпусков и горячих вариантов, но есть основания полагать, что новый M4 CS может оказаться самым приятным из всех. Обладая обычным сочетанием форсированного двигателя, более точной настройки подвески и меньшей снаряженной массы, BMW M4 CS сохраняет систему полного привода, которую мы знаем и любим, что является заманчивой перспективой для поклонников мощных автомобилей.

M4 CS оснащен тем же базовым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем S58, усиленным двумя турбокомпрессорами, что и все M3 и M4 этого поколения. Однако здесь он работает с более крутой мощностью 542 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм. Эти цифры превосходят недавно модернизированный M4 Competition на 20 л.с. с таким же крутящим моментом, как и у стандартного автомобиля. Однако в двигателе изменений больше: BMW M установил более легкий коленчатый вал и уменьшил потери на трение, увеличив отзывчивость трансмиссии и готовность к набору оборотов.

Усовершенствованный двигатель соединен с динамичной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW и системой полного привода xDrive. По сути, установка смещена назад, но в режимах движения вы можете либо выбрать еще больший наклон назад в спортивном режиме 4WD, либо вообще отключить переднюю ось в режиме 2WD. Мощность, передаваемая на заднюю ось, по-прежнему управляется активным задним дифференциалом BMW, который способен механически распределять крутящий момент, а также интеллектуальную блокировку при резком ускорении.
BMW заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,4 секунды, что на 0,3 быстрее, чем у заднеприводного M4 CSL, и на 0,1 быстрее, чем у стандартного xDrive M4 Competition. Разгон до 190 миль в час занимает всего 11,1 секунды, а с установленным пакетом M Driver’s Package максимальная скорость ограничена 300 км/час.

BMW M4 CS 2024 года

Еще одним отличием CS является его подвеска, которая была занижена и жестче по сравнению со стандартной моделью Competition. Кинематика оси, настройки развала колес, стабилизаторы поперечной устойчивости, жесткость пружин и настройка амортизаторов настроены специально для CS, а для удобства добавлен дополнительный набор вспомогательных пружин. BMW оснастила автомобиль более легкими коваными 19- и 20-дюймовыми колесами с шахматным расположением, знакомыми по CSL, обернутыми в стандартные Michelin Pilot Sport Cup 2 или дополнительные гоночные Cup 2R.

Как и во всех моделях BMW CS, для снижения общего веса имеется множество изготовленных на заказ элементов из углеродного волокна, включая карбоновые замены капота, переднего спойлера, заднего диффузора, вставок в дверных картах, центральной консоли и ковшеобразных сидений. Чего не хватает, так это уникальной карбоновой крышки багажника M4 CSL с характерным «утиным хвостом», который был разработан с прямой отсылкой к оригинальному M3 CSL. BMW не подтвердила официальную цифру веса, но он должен находиться между полулегким весом 1625 кг CSL и 1850 кг стандартного M4 Competition xDrive.

Помимо улучшенных характеристик, новый BMW M4 CS также унаследовал незначительные стилистические и технические обновления M4 2024 года, в том числе новый набор фар, в котором желтая подпись по-прежнему интегрирована в дневные ходовые огни (законы ЕС разрешают их только желтый, когда включены основные фары), а также совершенно новую приборную панель, рулевое колесо и новейший цифровой интерфейс BMW.

Помимо этого, CS также предложит широкий выбор индивидуальных цветов и вариантов отделки с глянцевой или «морозной» отделкой. К ним относятся стартовый цвет, представляющий собой версию Frozen Le Mans Green, доступную для стандартного автомобиля, а также золотой вариант кованых колесных дисков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Обновлены BMW 4 серии и i4

Читайте так же