Компания BMW представила небольшое обновление для родственных лифтбеков 4-й серии Gran Coupe и i4 перед началом производства в июле. Купе, кабриолет и седан получили обновленные дефлекторы климат-контроля, изящные детали внешней отделки и новые светодиодные фары.
BMW 4 серии и электрический BMW i4 стали последними моделями в линейке немецкого бренда, получившими масштабное обновление. В прошлом году i4 стал самым продаваемым электромобилем BMW в мире: было продано более 83 000 экземпляров, а i4 M50 xDrive укрепил свои позиции самой продаваемой модели M как в 2022, так и в 2023 году.
Чтобы помочь 4-й серии и i4 выделиться среди растущего числа конкурентов, таких как новый Mercedes-Benz CLE и электрический EQE, BMW добавила новые технологии, слегка обновила внешний вид и внесла множество изменений внутри. Внешние изменения включают новую матовую хромированную окантовку решетки радиатора и воздухозаборники с серебристой сеткой. Автомобили с бензиновым двигателем также получили более крупные выхлопные трубы, диаметр которых увеличился с 90 мм до 100 мм.
i4 претерпел аналогичные изменения: закрытая передняя решетка получила матовый серебристый сотовый узор. В версии M Sport оба автомобиля получили обновленный задний диффузор черного глянцевого цвета. Наиболее заметные изменения коснулись фонарей, которые придают 4-й серии и i4 более резкий вид спереди и сзади. Ближний и дальний свет теперь генерируется одним светодиодным модулем.
Внутри есть небольшие изменения, включая новое рулевое колесо, уменьшенное количество физических кнопок и элементов управления на приборной панели, новые элементы внутренней отделки, стеклянные накладки CraftedClarity, а также окружающее освещение в стандартной комплектации. Оба оснащены информационно-развлекательной системой BMW iDrive 8.5, а также обновленным рулевым колесом с подсвеченными кнопками. В серии ICE 4 подрулевые лепестки переключения передач входят в стандартную комплектацию. Автомобили в комплектации M Sport получают рулевое колесо с плоским дном.
Серия 4 поставляется в двух спецификациях. Модель 420i открывает линейку с мощностью 181 л.с. и мягким гибридным двигателем 48 В, за ней следует шестицилиндровый двигатель M440i xDrive мощностью 368 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды. У i4 есть три спецификации, начиная с i4 eDrive35, который имеет мощность 291 л.с. и запас хода до 500 км. i4 eDrive40 среднего класса увеличивает мощность и запас хода до 335 л.с. и 600 км соответственно. Еще есть i4 M50 xDrive, который обладает мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 586 Нм, а также запасом хода в 520 км. Он также разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды — на 0,9 секунды быстрее, чем бензиновый двигатель с максимальной дальностью полета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
BMW X5 получил высшую награду за безопасность