Обновленный в начале 2023 года для 2024 года, X5 недавно был протестирован некоммерческим институтом страхования дорожной безопасности (IIHS).
Роскошный внедорожник среднего размера показал ожидаемые результаты в тестах на ударопрочность, которые включают в себя испытания на удар спереди с небольшим перекрытием, фронтальное столкновение с умеренным перекрытием и боковые краш-тесты. Стандартная система предотвращения лобового столкновения также была признана хорошей, что является высшим рейтингом организации. Однако IIHS не смог дать ничего более чем приемлемого для фар. Почему это? Оснащенный светодиодными фарами прожекторного типа с поддержкой дальнего света, X5 имеет ближний свет, создающий блики. IIHS также отмечает хорошую видимость благодаря дальнему свету с левой стороны при движении прямо и хорошую видимость на крутом левом повороте при повороте.
Для внедорожника стоимостью около 65 700 долларов, сочетающего в себе роскошь и спортивный характер, баварский автопроизводитель мог бы добиться большего. Вышеупомянутая стартовая цена применима к sDrive40i, где s относится к заднему приводу, а i — к бензиновому. Совсем скоро автопроизводитель откажется от бензиновых автомобилей в пользу электромобилей. Другими словами, X5 начального уровня в ближайшем будущем будет называться sDrive40.
И sDrive40i, и xDrive40i используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 540 Нм, причем большая часть этого ресурса поступает на ведущие колеса посредством восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Оснащенные всесезонными шинами Run-Flat. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды. Полноприводному xDrive50e требуется 4,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, обещанный запас хода на электротяге до 64 км. Вместо четырехцилиндрового турбодвигателя, как в случае с Mercedes-Benz GLE 450e 4MATIC, xDrive50e оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от xDrive40i.
M60i с двигателем V8 развивает мощность в 523 лошадиные силы. Он занимает место между xDrive40i и M Competition. X5 M Competition по мощности и крутящему моменту превосходит M60i. Он обладает мощностью 617 лошадиных сил и крутящим моментом 750 Нм, M Competition оснащен мягкой гибридной системой M60i, которая дает дополнительные 12 лошадиных сил и 200 Нм. Стартер-генератор, встроенный в коробку передач ZF, также входит в стандартную комплектацию xDrive40i и sDrive40i.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Обновлены BMW 4 серии и i4