Только один из 10 внедорожников, протестированных IIIHS, получил хорошую оценку.
В последний раз, когда Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) проводил тест на предотвращение лобового столкновения между транспортными средствами, технология автоматического экстренного торможения была еще довольно новой. Хотя реальные данные IIHS доказали, что такие технологии предотвращают аварии на более высоких скоростях, тест по-прежнему не оценивал конкретные технологии автомобилей. Теперь у IIHS есть новый тест на автоматическое экстренное торможение, и оказывается, что большинство маленьких внедорожников с ним не справляются.
В тесте участвовали внедорожники Subaru Forester, Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander, Chevy Equinox и Volkswagen Taos. Из этих десяти внедорожников только один (!) получил оценку IIHS «хорошо» — Subaru Forester. После этого только два получили оценку «приемлемо»: Honda CR-V и Toyota RAV4. Ford, Hyundai и Jeep получили рейтинг Marginal (Маргинальный), а остальные были отправлены домой с оценкой «Плохо» и низко опущенными головами.
Технологии автоматического экстренного торможения предназначены для выполнения двух задач: предупреждать водителя о неизбежной аварии и, если водитель не прислушивается к таким предупреждениям, автоматически вовремя задействовать тормоза, чтобы предотвратить аварию. Старый тест проводился на скорости 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Теперь, когда технологии автопроизводителей значительно улучшились с момента проведения первого теста, IIHS увеличил скорости до 31, 37 и 43 миль в час (50, 60 и 70 км/ч).
«Подавляющее большинство новых автомобилей теперь оснащены автоматическим экстренным торможением, и наши исследования показывают, что эта технология предотвращает до половины всех столкновений спереди назад. Эта новая, более жесткая оценка нацелена на некоторые из наиболее опасных столкновений спереди назад. аварии, которые все еще происходят», — сказал президент IIHS Дэвид Харки.
Испытательные автомобили едут с заданной скоростью к трем различным стационарным объектам: надувному мотоциклу-манекену, надувному манекену автомобиля и настоящему прицепу-полуприцепу. Поскольку прицеп-полуприцеп настоящий, водители, очевидно, не позволяют машине врезаться в него, а вместо этого объезжают его после того, как он предупреждает их о надвигающейся аварии. Что касается надувных лодок, то в них могут врезаться и очень часто врезаются машины.
Большинство внедорожников имели достаточные предупреждения, которые предупреждали водителей заблаговременно. К сожалению, большинство из них также не смогли полностью остановиться, прежде чем врезаться в манекены на более высоких скоростях. Следует признать, что даже резкое снижение скорости перед столкновением сделает аварии гораздо менее серьезными. Но, конечно, цель этих систем состоит в том, чтобы полностью избежать аварий, и в этом отношении некоторым самым популярным автомобилям на наших дорогах еще есть над чем работать.