Популярные американские большие внедорожники «отстают» по стандартам безопасности

краш-тесты Jeep Wagoneer Chevrolet Tahoe и Ford Expedition

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) назвал Jeep Wagoneer лучшим из всех, но подчеркнул необходимость улучшения защиты пассажиров на заднем сиденье.

Большие внедорожники являются фаворитами потребителей из-за их пассажировместимости, буксировочных возможностей и комфорта. Недавние испытания, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности, показали, что они улучшаются по ключевым вопросам безопасности. Организация протестировала три популярные модели больших внедорожников — Jeep Wagoneer, Chevrolet Tahoe и Ford Expedition — и назвала Wagoneer лидером с точки зрения ударостойкости и предотвращения столкновений, но подчеркнула необходимость улучшения защиты спины сиденья пассажиров.

«Результаты показывают, что некоторые популярные автомобили все еще отстают в соответствии с самыми передовыми стандартами безопасности», — сказал Рауль Арбелаес, вице-президент Исследовательского центра транспортных средств института. «Хорошая новость заключается в том, что лучший производитель в этом классе доказывает, что автопроизводители могут легко решить эти проблемы».

При оценке передней части с небольшим перекрытием Wagoneer получил оценку «хорошо» за сохранение «пространства выживания» водителя и переднего пассажира в тестах с обеих сторон. Tahoe боролся с риском травм голени из-за значительного проникновения в пространство для ног как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, но в остальном сохранял достаточное пространство для выживания, что принесло ему «приемлемую» оценку. Тестирование проводилось на моделях 2023 года, но рейтинг распространяется и на модели 2024 года. Expedition потерпел неудачу в этом тесте как с точки зрения рейтингов, так и с точки зрения конструкции: IIHS наблюдал частичное отсоединение рулевой колонки от приборной панели, отделение передней стойки от коромысел с обеих сторон, а также чрезмерное проникновение в пространство для ног со стороны водителя с вмешательство в меньшей степени со стороны пассажира.

Все три автомобиля получили оценку «хорошо» в обновленном боковом тесте и в оригинальной оценке с умеренным перекрытием передней части, которая учитывает безопасность пассажиров на передних сиденьях в случае лобового столкновения. По данным IIHS, результаты этого теста значительно улучшились для всех транспортных средств с тех пор, как тест был впервые проведен в 2003 году. Однако эта защита не распространяется на пассажиров на задних сиденьях, поэтому в 2022 году IIHS представил обновленную версию теста, которая принимает безопасность пассажиров на задних сиденьях.

Все три больших внедорожника с трудом прошли этот обновленный тест, при этом Wagoneer и Expedition получили незначительные оценки за довольно высокий риск травмы грудной клетки пассажира второго ряда из-за усилия ремня безопасности. Модель Tahoe получила оценку «плохо» за высокий риск травм головы или шеи, а также за возможность травм живота, вызванных смещением поясного ремня безопасности из идеального положения, а также за риск травм грудной клетки. Обеспокоенность по поводу пассажиров на задних сиденьях сохраняется и в тесте напоминания о ремнях безопасности, поскольку IIHS обнаружил, что в Wagoneer и Tahoe отсутствуют напоминания для пассажиров на задних сиденьях. Expedition получил оценку «хорошо». Такой результат вызывает беспокойство для любого типа транспортных средств, т.к. большие внедорожники часто используются для перевозки большего количества людей.

Wagoneer и Expedition показали хорошие результаты в оценке предотвращения столкновений с пешеходами, но Tahoe с трудом справлялся с ночными сценариями с пешеходами. IIHS предполагает, что его «незначительный» рейтинг в этом тесте может быть связан с его «плохими» фарами. Ближний свет Tahoe не освещает должным образом правую сторону сразу, и манекен пешехода выезжает на тестовую трассу справа.

«Эффективные системы предотвращения столкновений с пешеходами важны для всех классов транспортных средств, но для таких больших внедорожников они особенно важны, поскольку наши исследования показывают, что, когда они наезжают на пешеходов, они с большей вероятностью причинят смертельные травмы», — говорит Арбелаес.

Jeep Wagoneer показал лучшие результаты из трех моделей и получил награду IIHS 2024 Top Safety Pick. Ему не удалось получить высшую награду Top Safety Pick+ из-за отсутствия защиты пассажиров на задних сиденьях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
По данным IIHS, большинство маленьких внедорожников плохо справляются с автоматическим экстренным торможением


Интересное

Audi повысит цены на свои модели

Volkswagen ID.2X будет представлен в сентябре

Tesla судится с клиентами и СМИ, которые публикуют негативную информацию о ее автомобилях

Самые надежные и самые ненадежные марки автомобилей 2025

BMW дразнит концептом Vision Driving Experience

Mercedes сократит расходы на 5 миллиардов евро до 2027 года