Новая подключаемая гибридная версия Mercedes-AMG GT — это не только самый быстрый дорожный автомобиль марки, но и один из самых быстрых автомобилей в производстве.
4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом (мощностью 603 л.с.) в паре с электродвигателем мощностью 201 л.с. на задней оси обеспечивает полный привод и мощность 804 л.с. – больше, чем у Ferrari 812 Superfast и McLaren 750S – и колоссальный крутящий момент в 1446 Нм, что является одним из самых высоких показателей крутящего момента, которые когда-либо предлагались дорожным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Этих цифр достаточно, чтобы разогнать GT до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, что быстрее, чем у любого дорожного автомобиля AMG, включая гиперкар One мощностью 1049 л.с. Фактически, Mercedes-AMG GT он лишь немного уступает таким автомобилям, как Porsche 911 Turbo S, Ferrari SF90 Stradale и Lamborghini Revuelto.
Мощность электродвигателя хранится в аккумуляторе емкостью 6,1 кВтч, который обеспечивает запас хода на электротяге около 13 км от полной зарядки, и пополняется на ходу посредством четырехступенчатого рекуперативного торможения, чтобы гарантировать, что «максимальная тяга всегда доступна, когда водитель нуждается в этом», — говорит AMG. Альтернативно аккумулятор можно зарядить на 3,7 кВт от бытового зарядного устройства. Автомобиль заводится бесшумно на электродвигателе, если он установлен в режим «Комфорт», но в салон через стереодинамики доносится «мощный, звонкий, типичный для AMG» звук запуска.
Углеродно-керамические тормозные диски (большие, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания) входят в стандартную комплектацию, а также рулевое управление задними колесами и система активного управления ездой AMG. Заказы на новый супер-PHEV откроются осенью.