Новый руководитель компании Ален Фейви подтвердил, что Peugeot выпустит версию GTi модели e-208, а горячий хэтчбек призван стать оплотом усилий по «укреплению репутации бренда в области ощущений от вождения».
Это будет первая модель GTi с тех пор, как в 2021 году поступил в продажу Peugeot 308 предыдущего поколения, и первый спортивный электромобиль Peugeot. Выступая сегодня перед СМИ, Фэйви сказал: «Я могу подтвердить, что мы как можно скорее вернем GTi на e-208. Мы приняли решение, что Peugeot GTi будет возвращен».
Он добавил, что это «сигнал» о том, «что значит воссоединиться с нашим прошлым, с нашей историей», и что это свяжет дорожные автомобили французского бренда с его участием в автоспорте (в чемпионате мира по гонкам на выносливость).
«Мы хотим и дальше развивать репутацию бренда, основанного на ощущениях от вождения и на том факте, что наши автомобили вызывают особые ощущения от вождения, как у водителя, так и у того, кто находится в машине», — сказал Фэйви.
Что касается более широкой линейки GTi или спортивной модели с двигателем внутреннего сгорания, Фэйви предположил, что это будет зависеть от отзывов покупателей. Он сказал: «Мы начнем с модели 208 и, безусловно, прислушиваемся к вашим отзывам и к тому, что скажут наши клиенты. Мы не исключаем, что могут быть и другие исполнения 208 GTi под маркой GTi, но на сегодняшний день в этом смысле абсолютно ничего не запланировано».
Новый e-208 GTi, скорее всего, будет использовать ту же силовую установку, что и новый Abarth 600e , который основан на той же платформе e-CMP, что и e-208. Итальянский горячий кроссовер получил 237-сильный двигатель, установленный спереди с дифференциалом повышенного трения Torsen. Он весит 1625 кг и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ в час за 6,2 секунды. Вполне возможно, что более легкий и низкопрофильный e-208, оснащенный той же трансмиссией, сможет сократить это время до менее 6,0 с. Abarth также предлагается с более мощным двигателем мощностью 278 л. с. в версии Scorpionissima ограниченной серии, оставляя место для специальной версии в духе предыдущей модели 208 GTi от Peugeot Sport.
Разрешение на производство e-208 GTi, скорее всего, также приведет к появлению «заряженной» версии Vauxhall Corsa Electric , учитывая, что эти две модели являются близнецами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Peugeot e-408 становится конкурентом Polestar 2