Peugeot e-408 становится конкурентом Polestar 2

Peugeot e-408

Компания Peugeot представила e-408 — электрическую версию своего седана-кроссовера, которая составит конкуренцию Tesla Model 3 и Polestar 2.

Хотя более крупный e-408 тесно связан с Peugeot e-308 , который использует ту же модульную платформу EMP2, он использует немного иную силовую установку, в частности, получает энергию от более крупного аккумулятора NMC емкостью 58,2 кВт·ч (полезной) — уникального для группы Stellantis. Директор по продукции Peugeot Жером Мишерон объяснил, что установка более емкой батареи стала возможной, поскольку у инженеров «было больше места для маневра» в рамках удлиненной колесной базы фастбэка.

Peugeot e-408_1

Лихой обтекаемый дизайн модели 408, обеспечивающий коэффициент лобового сопротивления 0,28 (на уровне модели 2 и лишь немного уступающий лидеру в своем классе Model 3), позволяет электромобилю преодолевать 455 км на одной зарядке при эффективности 4,6 млн кВт·ч. Аккумуляторная батарея может выдерживать скорость зарядки до 120 кВт. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 210 л.с. с крутящим моментом 345 Нм, который приводит в движение передние колеса.  Аккумулятор поддерживает быстрое зарядное устройство мощностью 120 кВт, которое увеличивает запас хода на 100 км за 10 минут зарядки, а аккумулятор заряжается с 20% до 80% за 30 минут. Официальные данные по ускорению пока не опубликованы, но ожидается, что он превзойдет 154-сильный e-308, разгоняющийся от 0 до 1200 км в час за 9,8 секунды.

Peugeot e-408_2

E-408 почти неотличим от своих собратьев ICE, только дополнительная эмблема «e» сзади выделяет его.  То же самое и внутри: e-408 имеет ту же систему i-Cockpit (маленькое рулевое колесо и приподнятую 10-дюймовую приборную панель), что и ICE 408, а также 10-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto и отдельный сенсорный экран i-Toggle.

Впервые e-408 будет представлен публике на Парижском автосалоне в конце этого месяца. Цены в Европе они будут начинаться от 43 900 евро в комплектации Allure и достигать максимальной цены в 45 900 евро  в комплектации GT.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Peugeot e-3008 и e-5008 будут поставляться с большими батареями с запасом хода до 700 км

Peugeot e-208 GTi получил зеленый свет


Интересное

Пьяная женщины выкинула из окна бутылку и разбила стекло в автомобиле

В Лиде нетрезвый местный житель угнал автомобиль Iveco Daily

На «АвтоВАЗе» работают поющие роботы-доставщики «Антонина»

Глобализация «убила» уникальность дизайна автомобилей

В Бобруйском районе в ДТП погиб пешеход

Автопроизводитель Audi задумался над производством автомобилей в США