Более горячая версия небольшого электрического кроссовера Fiat получила повышенную мощность, переработанное шасси и агрессивный стиль.
Abarth, подразделение Fiat, занимающееся производительностью, представило свою версию 600e. Конкурент бренда Fiat, Ford Puma ST, заимствует свои одномоторные электрические силовые агрегаты у близкородственной модели Alfa Romeo Junior.
Abarth 600e будет доступен в двух версиях: Turismo с 240 лошадями и 300 Нм крутящего момента (разгон 0-100 км/ч за 6,2 секунды) и коллекционной Scorpionissima с 280 л.с. и 345 Нм крутящего момента (разгон 0-100 км/ч за 5,9 секунды), при этом выпуск последнего ограничился 1949 экземплярами, в честь 75-летия со дня основания компании.
Abarth 600e имеет механический дифференциал повышенного трения Torsen и тормозную систему, состоящую из больших дисков и суппортов. В шинах Michelin Pilot Sport EV используется технология гонок Формулы E, а мягкий состав на внешней кромке и в середине протектора обеспечивает максимальное сцепление без сильного износа, а встроенная в протектор полиуретановая пленка снижает шум качения на 20%.
Внутри автомобиля находятся спортивные сиденья с 4 различными видами полиуретановой пены, благодаря которым они остаются комфортными даже в самых сложных условиях. 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 7,0-дюймовая цифровая приборная панель унаследованы от Fiat 600e, но имеют характерную для Abarth графику и дополнительные функции, такие как измеритель перегрузки.
Энергия хранится в той же батарее, что и у 600, то есть емкостью 54 кВтч (полезная 51 кВтч), обеспечивая запас хода 333 км (WLTP). Более «горячий» 600e также получает более крупные 380-миллиметровые тормозные диски, поставляемые Alcon, и более жесткую подвеску, разработанную Stellantis Motorsport.
Визуально Abarth отличается от Fiat более агрессивным обвесом, увеличенной передней решеткой, более заметным задним спойлером и 20-дюймовыми колесами.