Компания Mercedes-Benz представила Vision Iconic — концепт роскошного купе со смелым дизайном в стиле ар-деко, который одновременно предвосхищает следующий S-класс и намекает на возвращение в модельный ряд двухдверного купе и автомобиля с откидным верхом.
Представленный в дизайнерском доме бренда в Шанхае (Китай), новый концепт дает первый взгляд на будущий облик S-класса, который появится в 2028 году. Немногие автопроизводители могут похвастаться столь же узнаваемым визуальным стилем, как Mercedes-Benz. Трёхлучевая звезда и вертикальная хромированная решётка радиатора уже более века являются визитной карточкой марки. Теперь это наследие переходит в цифровую эпоху. Решетка здесь больше по размеру и расположена более вертикально, чем на современном S-классе, и представляет собой переосмысление классического дизайна решетки.
S-класс может стать первым Mercedes, который будет щеголять светящейся трехконечной звездой — ключевым элементом передней части концепта. Vision Iconic также является самым убедительным на сегодняшний день сигналом того, что Mercedes-Benz рассматривает возможность возвращения купе и кабриолета S-Класса в свою линейку. Флагманские двухдверные модели, являвшиеся основой модельного ряда Mercedes-Benz более 60 лет, были сняты с производства в 2021 году в рамках оптимизации модельного ряда компании.
Vision Iconic оснащён набором новых автомобильных технологий, которые всё ещё находятся в стадии разработки, включая систему автономного вождения четвёртого уровня, позволяющую полностью контролировать управление автомобилем. Mercedes предлагает в текущем S-классе систему Drive Pilot третьего уровня (с полным контролем над водителем). Эта система четвёртого уровня оснащена новой «нейроморфной» компьютерной системой, которая, как утверждается, имитирует работу нейронных сетей человеческого мозга. Она ускоряет расчёты, необходимые для вождения, до 10 раз и на 90% более энергоэффективна, чем система Drive Pilot.
Концепт также демонстрирует новую систему рулевого управления Steer-by-Wire, которая уже подтверждена для использования в следующем S-классе. В сочетании с обновлённой версией системы управления задними колесами существующих моделей она, как утверждается, повышает маневренность и управляемость на низких скоростях.
