Самый традиционный производитель спортивных автомобилей в Англии, Morgan, уже более века производит эксцентричные автомобили для эксцентричных покупателей. Но редко за свою долгую историю ему удавалось создать что-то столь же привлекательное, как этот ограниченный тираж Morgan Midsummer, созданный в сотрудничестве с итальянским дизайнерским домом Pininfarina.
Созданный на базе шасси Morgan Plus Six, Midsummer представляет собой баркетту без экрана и крыши с уникальным кузовом и отделкой из тикового дерева. Всего будет построено 50 экземпляров, причем Morgan заявил, что все они уже распроданы, предположительно покупателями, которым не нужно регулярно ездить под дождем. Хотя большая часть пропорций Midsummer аналогична пропорциям Plus Six, внешний вид кузова практически полностью новый, особенно заметно удлиненный хвост и гораздо более точеная передняя часть. Morgan говорит, что на производство алюминиевых панелей ручной формовки для каждого автомобиля уходит более 250 часов. Автомобиль выглядит как концепт автосалона 1950-х годов, который заслужил высокую оценку.
Автопроизводитель Morgan уже давно использует дерево в своей конструкции, а кузов крепится к шасси с рамой из ясеня. Но Midsummer также получил наружную отделку из дерева в виде секций из тикового дерева, которые окружают двухместную кабину и заполняют промежутки в верхней части традиционных дверей Morgan с низким вырезом. Они изготовлены из ламинированных слоев тика толщиной не более двух десятых дюйма (около 5мм), а тот, что наверху приборной панели, состоит из 126 отдельных секций. На создание этих деревянных компонентов для каждой машины уходит еще 30 часов. Одна удивительная деталь — то, что Morgan называет «улучшенной» аудиосистемой Sennheiser, хотя ее будет трудно услышать в движении, учитывая отсутствие лобового стекла.
Механически Midsummer идентичен Plus Six, использует тот же двигатель и коробку передач. Это 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 335 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, приводя задние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Morgan не опубликовал никаких показателей производительности, но при запланированном весе менее 2200 фунтов (около 1000 кг) автомобиль должен быть быстрым.
Morgan и Pininfarina вместе работали над дизайном Midsummer, но разработка полностью принадлежит Morgan, и автомобиль будет создан на заводе Pickersgill Road, где вся продукция компании производилась в течение последних 110 лет. Цена не сообщается, но говорят, что она составляет около 200 000 долларов. Поставки начнутся в конце года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Pininfarina создала Бэтмобиль, который можно купить