Несмотря на усилия Tesla позиционировать себя как мирового лидера в области автономного вождения, Mercedes на самом деле продвигается вперед в последние пару лет.
Компания Mercedes стала первой, кто несет юридическую ответственность в Германии, когда ее Drive Pilot (система автономного вождения) задействована, и она стала первым автопроизводителем, предложившим уровень 3 также в США. И теперь немецкая фирма станет первой иностранной компанией, получившей одобрение уровня 4 для испытаний в Китае.
По общему признанию, одобрение уровня 3 Mercedes в США и Германии распространяется только на определенные регионы и типы дорог, но оно все еще опережает западных конкурентов. Теперь, когда автопроизводитель делает успехи в Китае, это еще одна важная веха для компании. Фактически, она получила одобрение на испытания уровня 4 в Шанхае раньше некоторых китайских производителей электромобилей, таких как Xpeng, которая считается одной из ведущих компаний в стране, когда речь идет об автономном вождении. Xpeng предлагает уровни 2 и 3 в Китае и планирует начать предлагать уровень 4 к 2025 году.
В дополнение к функциям вождения уровня 3, Mercedes Drive Pilot с сертификацией уровня 4 позволит автомобилю совершать незащищенные левые повороты на перекрестке, двигаться задним ходом при необходимости, а также парковаться самостоятельно.
Хотя Китай является крупнейшим рынком для Mercedes, в течение последних нескольких лет он уступает позиции местным автопроизводителям, и отчасти это объясняется тем, что местные потребители ищут автономные автомобили уровня 2 и уровня 3. Опережение конкурентов может вернуть Mercedes в гонку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Загорелся Mercedes EQE, повредив 70 автомобилей и отправив 21 человека в больницу