Новый высокотехнологичный дебют от стартапа придерживается старых ценностей ДВС.
Nilu27 — широкогорлый двухместный автомобиль с воздуховодами NACA, открытым двигателем V-12 и семиступенчатой механической коробкой передач сочетает в себе классический стиль суперкара и элементы вождения с легкими трубчатыми подрамниками и композитным монококом.
Nilu27 — это творение Саши и Инны Селипановых. Название представляет собой комбинацию имен детей Селипановых, Ники и Люсии, с гоночным номером гонщика Формулы-1 Жиля Вильнева, фотография которого вдохновила Сашу в детстве заняться автомобильным дизайном. Его самые известные работы в автомобильной промышленности были с Koenigsegg, Lamborghini и Bugatti, где он работал над Gemera, CC850, Huracán и Chiron, и это лишь некоторые из его величайших хитов. Ради Nilu он оставил безопасность устоявшегося бренда, чтобы создать свое собственное видение идеального гиперкара.
Nilu сидит низко к земле с широким двойным воздухозаборником. Кузов круто поднимается над 20-дюймовыми пятиспицевыми колесами, а затем опускается, как трамплин, в широкий задний воздухозаборник над воздуховодом NACA, прежде чем сгладиться над 21-дюймовыми задними колесами и спрятать открытый двигатель с его похожей на GT40 «змеиной ямой» центрально установленных выхлопных труб.
Под активными изгибами экстерьера находится карбоновый монокок, прикрепленный к алюминиевым трубчатым подрамникам, поддерживающим кованую двухрычажную подвеску с толкателями, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R (265/35R-20 спереди и 325/30R-21 сзади) на широких колесах с центральным креплением, разработанных Nilu27 и произведенных AppTech. Остановка осуществляется карбон-керамическими дисками Brembo и новыми белыми тормозными суппортами, которые должны без проблем остановить предлагаемый автомобиль весом 2600 фунтов (сухой вес).
Nilu вмещает двух человек. Следуя растущей тенденции среди стартапов суперкаров, вы не увидите больших экранов или ослепительного рулевого колеса с кнопками в кабине Nilu. Перед рулем расположены четыре прибора и единственный экран — тот, что заменяет центральное зеркало. Сиденья фиксированные, а руль, педали, подголовники и зеркала регулируются вручную.
Выхлопная система изготовлена из инконеля и напечатана на 3D-принтере. 6,5-литровый двигатель V-12 развивает мощность 1085 лошадиных сил при 11 000 об/мин и крутящий момент 860 Нм. Автомобиль весит 1200 кг, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 400 км/ч.
Nilu27 планирует публичный дебют гиперкара Nilu на 15 августа в Пеббл-Бич во время Недели автомобилей. Первоначальный выпуск будет ограничен 15 автомобилями, которые будут собраны Aria Group в Ирвайне, Калифорния. В планах на будущее — выпуск 54 автомобилей омологированных для дорог общего пользования. Цены и сроки поставки пока не объявлены.