Немецкое издание Handelsblatt сообщает, что платформа MB.EA Large, предназначенная для замены текущих EQE, EQE SUV, EQS и EQS SUV, была отменена.
Дебют MB.EA Large был запланирован на 2028 год. Теперь стало известно, что Mercedes-Benz продолжит разработку соответствующей платформы MB.EA Medium, которая ляжет в основу будущих внедорожников EQC и EQC. Что касается того отмены MB.EA Large, четыре инсайдера рассказали Handelsblatt, что решение было принято из-за плохих продаж существующих моделей с архитектурой электромобилей, которые включают нынешние EQE, EQE SUV, EQS и EQS SUV.
Сообщается также, что Mercedes-Benz обновит существующую архитектуру для моделей следующего поколения, приняв электрическую архитектуру на 800 В, разработав более эффективные электродвигатели и новую технологию аккумуляторных элементов. Отказ от MB.EA Large, Mercedes-Benz, как сообщается, сэкономит от 4 до 6 миллиардов евро (приблизительно от 6,51 до 9,77 миллиардов долларов США) на затратах на разработку и модернизацию производства.
Handelsblatt также утверждает, что Mercedes-Benz придерживается своих планов по разработке других платформ электромобилей следующего поколения, включая MB.AMG для спортивных автомобилей и MB.VAN для коммерческих автомобилей, которые должны появиться в 2025 и 2026 годах соответственно. Компания также планирует выпустить ряд так называемых моделей Entry Luxury на новой платформе MMA, которая была разработана для поддержки как двигателей внутреннего сгорания, так и электрических силовых агрегатов.
Ранее в этом году Mercedes-Benz объявил, что откладывает достижение цели по производству электромобилей и подключаемых гибридов, которые должны составлять 50 процентов мировых продаж автомобилей с 2025 по 2030 год. Mercedes-Benz продолжит выпускать как бензиновые, так и дизельные автомобили наряду с электромобилями в обозримом будущем, отложив планы, объявленные в 2021 году по выпуску только электрических платформ с 2025 года. Неясно, когда перейдет это прекращение. Ранее бренд объявил о своем намерении перейти на полностью электрическое производство к 2030 году, но только на тех рынках, которые поддержали этот шаг, не называя конкретных регионов, где автопроизводитель планирует отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Представлен новый кабриолет Mercedes-AMG CLE 53