Ford сообщил о падении доходов от электромобилей

штаб квартира Ford

Генеральный директор Джим Фарли подтвердил, что рынку нужны доступные электромобили, и Ford имеет хорошие возможности предложить их в продуктах следующего поколения. Он пообещал, что они будут прибыльными, а тем временем Ford увеличивает мощность своих хорошо зарекомендовавших себя гибридов, таких как F-150 PowerBoost и Maverick Hybrid.

Это был оптимистичный призыв для бренда, который изо всех сил пытается привлечь инвесторов. Компания является одной из самых дешевых в мире по соотношению цены акций и прибыли, что является признаком того, что инвесторы мало доверяют основному бизнесу. Но глубоко укоренившийся автопарк Ford огромен, его гибридное портфолио солидно и востребовано, а его Mach-E EV является вторым по популярности электромобилем-внедорожником в Америке после Tesla Model Y.

Продажи Mach-E резко выросли после того, как Ford снизил цены на 17 процентов. Фарли сказал, что доступность является проблемой номер один, о чем свидетельствует рост продаж. Он пообещал, что следующее поколение электромобилей Ford будет доступным и прибыльным. Этот акцент связан с тем, что Tesla, как сообщается, потеряла интерес к своему, по слухам, доступному электромобилю «Модель 2», от которого, возможно, отказались в пользу обещанного Маском Роботакси.

В любом случае, по словам Форда, Maverick, F-150, F-250 и Ranger продаются быстро, и что компания находится на правильном пути к созданию прибыльного бизнеса по производству электромобилей, поскольку бизнес по производству ДВС продолжает генерировать денежный поток. По словам Фарли, чтобы сохранить актуальность бизнеса и сократить выбросы, Ford будет предлагать гибриды в каждом сегменте. Хитрость заключается в том, чтобы держать цены под контролем, поскольку потребители борются с более высокими процентными ставками, из-за чего брать кредиты на дорогие автомобили и грузовики становится намного дороже.

Но опять же, цель Ford — получить стратегическое преимущество в сфере доступных электромобилей. General Motors пытается проделать ту же игру с Chevy Equinox EV, а Tesla с Model Y. Неясно, кто выиграет гонку за предложение электромобиля с дальним пробегом, доступного для молодых и менее обеспеченных покупателей.

«Мы считаем, что можем получить прибыль при цене 25 000 или 30 000 долларов», — сказал Фарли. 

Читайте так же