ЕС снижает предлагаемые импортные пошлины на китайские электромобили

Китай и ЕС

Для Tesla теперь установлена новая  сниженная дополнительная тарифная ставка всего в 9%.

Европейская комиссия (ЕК) снизила максимальный уровень дополнительных импортных пошлин, которые она предлагает применять к электромобилям на аккумуляторах (BEV), импортируемым из Китая, до чуть менее 38% с 48%, объявленных в июне, поскольку она стремится продолжить защищать автопроизводителей ЕС от продукции, в значительной степени субсидируемой китайским правительством.

ЕК подтвердила, что новые ставки импортных пошлин будут применяться в течение пяти лет с ноября, при этом эффективная ставка будет варьироваться между компаниями в зависимости от предполагаемого уровня государственной поддержки и их сотрудничества с расследованием ЕК.

Штрафные пошлины, применяемые к китайским электромобилям, превышают стандартный 10% общий внешний тариф ЕС на импорт новых автомобилей из-за пределов блока.

Согласно новым предложениям, озвученным на этой неделе, электромобили, производимые ведущим частным производителем новых энергетических автомобилей (NEV) Китая BYD Auto, будут облагаться импортной пошлиной в размере 17%, а для частного Geely Auto новый тариф установлен на уровне 19,3%. Государственный автопроизводитель SAIC Motor будет облагаться импортной пошлиной в размере 36,3%, что немного ниже максимальной тарифной ставки в 37,6%.

Автомобили, производимые в Китае компанией Tesla, будут облагаться импортной пошлиной в размере 9%, что намного ниже ставки в 20,8%, объявленной Еврокомиссией в июне, поскольку базирующаяся в США компания, как считается, не получила выгоды от субсидий правительства Китая в той же степени, что и отечественные производители.

Еврокомиссия заявила, что до введения пошлин в ноябре она будет принимать «вклад» от заинтересованных сторон до конца августа, а затем запросит одобрение от государств-членов ЕС к концу октября. После введения пошлины будут окончательными в течение пяти лет.

Брюссель был уверен, что эти меры соответствуют правилам Всемирной торговой организации (ВТО), после того как китайское правительство подало жалобу в прошлом месяце. Чиновник ЕК сообщил журналистам: «ЕС открыт для достижения альтернативного решения по введению пошлин — такого, которое было бы эффективным и совместимым с ВТО».


Интересное

На Брестчине в ДТП с грузовиком погибли мотоциклист и его пассажир

Mazda прекратит выпуск четырех моделей в этом году

Рейтинг автомобилей, которые лучше всего сохраняют свою стоимость

Житель Гродно под видом товаров для личного пользования ввез в РБ партию компонентов водоочистительного оборудования

Мужчина погиб, пытаясь остановить двигающийся без водителя грузовик

Peugeot e-208 GTi получил зеленый свет