Waymo тестирует более продвинутое 6-е поколение роботакси от Zeekr

Waymo тестирует более продвинутое 6-е поколение роботакси от Zeekr

Waymo неизменно находится на переднем крае автономного вождения со своим парком роботакси. Ее последнее предложение, роботакси, созданное Zeekr, является еще одним значительным шагом в их миссии сделать беспилотные такси обычным явлением на американских дорогах.

Созданный на базе китайского электрического минивэна Zeekr, этот автомобиль пузыря оснащен автономной системой вождения шестого поколения Waymo, которая превосходит своих предшественников как по возможностям, так и по экономической эффективности. В то время как предыдущее поколение, представленное в электромобилях Jaguar I-Pace, имело свою долю проблем в процессе обучения (помните эти гудящие роботакси?), эта новая система обещает более плавную и надежную езду.
Одной из выдающихся особенностей этой новой системы является ее устойчивость к сложным погодным условиям. Оснащенный набором самоочищающихся датчиков, этот роботакси предназначен для навигации по морозным и заснеженным ландшафтам, гарантируя бесперебойную работу даже при ухудшении погоды.

Комплект «Waymo Driver» является сердцем этого автономного транспортного средства. Он состоит из 13 камер, 6 радаров, 4 датчиков LiDAR и массива аудиоприемников. Эта комплексная сеть датчиков обеспечивает перекрывающееся 360-градусное зрение, позволяя транспортному средству обнаруживать объекты на впечатляющем расстоянии до 500 м. По сути, это дает автомобилю уровень восприятия, который превосходит человеческие возможности.

Waymo подчеркивает преимущества избыточности и безопасности за счет объединения трех источников изображения — видеокамер, LiDAR и радара. Этот многоуровневый подход означает, что даже если одна система сталкивается с трудностями, другие могут вмешаться для поддержания безопасной работы. Система также отличается высокой степенью адаптации благодаря возможности замены сенсорных компонентов в соответствии с конкретными дорожными условиями, будь то экстремальная жара или сильный снегопад. Комплект датчиков уже проехал тысячи миль по реальным дорогам и еще миллионы миль в симуляциях.

Сам минивэн Zeekr проходит публичные испытания, и Waymo утверждает, что он готов работать без водителя-человека за половину времени, которое требовалось с предыдущей системой. Внутри роботакси Zeekr создано для комфорта и удобства пассажиров. Благодаря съемному рулевому колесу, сиденьям для пяти человек и четырем раздвижным дверям он предлагает легкий доступ и просторный салон.

Китайское происхождение автомобиля изначально вызывало опасения по поводу прибыльности из-за импортных пошлин и безопасности, связанной с программным обеспечением. Waymo решает эти опасения, поясняя, что автомобили покидают китайский завод без какого-либо программного обеспечения или датчиков Zeekr, а установка оборудования и программного обеспечения происходит в Соединенных Штатах.


Интересное

Стали известны цены союзного ОСАГО и «Синей карты» для белорусов

В а.г. Самохваловичи в ДТП пострадал пожилой велосипедист

Stellantis планирует перенести производство Maserati на завод в Модене в Италии

В Австралии парень разогнался до скорости 197 км/ч и попался автоинспекторам

В Ошмянах мужчина угнал стоящий возле магазина велосипед

Mercedes-Benz прекращает выпуск автомобилей A-класса и B-класса