Китай обратился в ВТО из-за высоких импортных пошлин на китайские электромобили

Китай и ЕС

Китай подал иск во Всемирную торговую организацию (ВТО) против повышения импортных пошлин, введенных Европейским союзом на электромобили, произведенные в Китае.

С июля электромобили, произведенные в Китае, облагаются более высокими импортными пошлинами в Европейском Союзе. Китайские власти возмутились вскоре после объявления об этой мере. По данным Европейской комиссии, китайские производители электромобилей несправедливо конкурируют в Европе с производителями электромобилей, произведенных не в Китае, из-за финансовой поддержки правительства Китая. Министерство торговли Китая теперь заявляет, что подало иск во Всемирную торговую организацию (ВТО).

По мнению Китая, у ЕС нет «фактической и правовой основы» для этой меры. Более того, по мнению Китая, более высокие импортные пошлины «серьезно нарушают правила ВТО». Министерство также считает, что импортные пошлины ЕС на электромобили, производимые в Китае, «подрывают глобальное сотрудничество в области изменения климата».

Пекин заявляет, что призывает Европейский Союз «немедленно исправить свою неправильную практику», чтобы сохранить «торговое сотрудничество между Китаем и ЕС».

Более высокие импортные пошлины на электромобили, произведённые в Китае, могут составить 38 процентов. Несколько китайских автопроизводителей уже планируют построить одно или несколько производственных предприятий в Европе, чтобы избежать пошлин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
SAIC Motor оспаривает антисубсидионное расследование ЕС и тарифы на китайские электромобили

Читайте так же