SAIC Motor оспаривает антисубсидионное расследование ЕС и тарифы на китайские электромобили

SAIC Motor

Ведущий китайский автопроизводитель SAIC Motor Corp объявил, что официально запросит слушание в Европейской комиссии, чтобы оспорить дополнительные тарифы, введенные на китайские электромобили. 

В основе спора лежит решение ЕС о том, что SAIC получила субсидии в размере 37,6% на свои электромобили. Эта цифра, утверждает SAIC, основана на нескольких просчетах и ​​искажениях со стороны ЕК. Например, компания утверждает, что ЕС ошибочно включил субсидии, предназначенные для китайских покупателей электромобилей, в ставку субсидий для автомобилей, продаваемых в ЕС.  Компания утверждает, что расследование ЕС по борьбе с субсидиями пронизано ошибками и недобросовестной практикой, что в конечном итоге наносит вред как SAIC, так и ее европейским клиентам.

SAIC утверждает, что расследование ЕС вышло за рамки обычного расследования, потребовав коммерчески конфиденциальную информацию, такую ​​как химический состав аккумуляторов. Компания также утверждает, что ЕК проигнорировала некоторые из представленных ею доказательств и аргументов защиты, что привело к завышению ставок субсидий.

Китайский автопроизводитель утверждает, что его успех в Европе, особенно с брендом MG, обусловлен значительными инвестициями в исследования и разработки, а не несправедливыми субсидиями. Сообщается, что за последнее десятилетие компания вложила почти 150 миллиардов юаней (19,20 миллиарда евро) в исследования и разработки, получив более 26 000 патентов.

Дополнительные тарифы, которые вступили в предварительную силу 4 июля, дополняют существующую 10%-ную импортную пошлину на китайские электромобили. Эти меры могут существенно повлиять на ценовую конкурентоспособность китайских электромобилей на европейском рынке, потенциально препятствуя росту их продаж и замедляя переход региона к электрической мобильности.

Решение SAIC Motor оспорить решение ЕС является важным событием в продолжающемся торговом споре. Результаты слушаний могут иметь далеко идущие последствия для будущего китайского экспорта электромобилей в Европу и на более широкий мировой рынок электромобилей.

Читайте так же