И Sandero, и Sandero Stepway, и Jogger, который всегда имеет «образ Stepway», получили новые передние бамперы. Они стали более чёткими и прямыми. Бамперы Sandero Stepway и Jogger, естественно, более щедро покрыты чёрным пластиком, хотя Dacia также использовала его больше в носовой части стандартного Sandero. Фары получили совершенно новую компоновку: светодиодные дневные ходовые огни приобрели несколько горизонтальную Т-образную форму. Между фарами расположена переработанная решётка радиатора. Цветные горизонтальные накладки предыдущего поколения были заменены белыми блоками, которые выдают себя за пиксели. Верхнее отверстие для охлаждения стало намного более плоским в процессе обрезки, поэтому Dacia пришлось добавить дополнительный слот для охлаждения прямо над номерным знаком.
Изменения в интерьере незначительны. Внутри имеется больший 10-дюймовый сенсорный экран, 7-дюймовая цифровая приборная панель с новой графикой, новое рулевое колесо и новая обивка. В центральном тоннеле появилась индукционная зарядная площадка, а в зависимости от комплектации теперь можно подключать телефон по беспроводной связи к Apple CarPlay и Android Auto. Автоматический дальний свет, многоракурсная камера и электроскладывающиеся наружные зеркала заднего вида теперь входят в дополнительный пакет Driving Pack. В стандартную комплектацию также входят такие функции, как автоматическое экстренное торможение и оповещение о сонливости водителя.
И наконец, Sandero и Sandero Stepway получили точку крепления для системы аксессуаров Dacia YouCLip на внутренней стороне двери багажника, а Jogger — ещё и на боковой стороне багажника. Туда можно закрепить всё, что угодно: от держателей для планшетов до вешалок для одежды и карманов для хранения, а также, впервые, футляр для очков и сумку для покупок.
Автомобили предлагаются в версии Hybrid 155, которая, как и Duster и Bigster, оснащена гибридным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1800 куб. см, работающим в паре с двумя электромоторами, аккумуляторной батареей ёмкостью 1,4 кВт·ч и электрической автоматической коробкой передач (с 4 передачами для двигателя и 2 передачами для электромотора). Общая мощность составляет 155 лошадиных сил при крутящем моменте 170 Н·м.
Модели теперь предлагаются в версии Eco-G 120 с 1,2-литровым трёхцилиндровым турбированным двигателем мощностью 120 л.с., работающим как на бензине, так и на сжиженном газе. Он может работать как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Dacia увеличила объём газовых баков, увеличив общий запас хода до 1590 км.
Наконец, Sandero и Logan предлагаются с атмосферным двигателем мощностью 1000 лошадиных сил, который выдает 65 лошадиных сил, а его турбированная версия выдает 100 лошадиных сил; этот двигатель также доступен для Sandero Stepway и Jogger и выдает 110 лошадиных сил.
Представлен Dacia Hipster: электромобиль весом 800 кг


