Cтартап Nikola подал заявление о защите от банкротства

Производитель грузовых автомобилей на водородном топливе Nikola

Стартап по производству электромобилей планировал выпускать электрические и водородные грузовики, но не смог выпустить достаточное количество автомобилей, чтобы получить хоть какую-то прибыль, что привело к подаче заявления о банкротстве.

Nikola, стартап из Финикса, специализирующийся на электрических и водородных коммерческих грузовиках, подал  заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 и будет добиваться продажи всех или большей части своих активов после того, как в последние несколько кварталов столкнулась с проблемой быстрого расходования денежных средств и трудностями в привлечении средств. Эта новость появилась после сообщений в начале этого месяца о том, что у молодого автопроизводителя заканчиваются деньги.

Компания пережила 10 сложных лет с момента своего основания в 2014 году, сосредоточившись как на электрических, так и на водородных топливных элементах. В 2020 году Никола представил Badger, прочный на вид электропикап с электроприводом и водородными силовыми агрегатами. Планы выглядели достаточно многообещающими для General Motors, чтобы подписать контракт на помощь в разработке перед запуском в 2022 году.

Компанию вскоре обвинили в мошенничестве, а тогдашний генеральный директор Nikola Тревор Милтон был признан виновным по нескольким обвинениям в 2022 году. После ссоры с Милтоном Nikola изменила курс, отменив Badger и сосредоточив свои усилия на коммерческих грузовиках. Компания поставила свои первые электрические полугрузовики в 2022 году, но за прошедшие годы она не смогла поставить достаточно, чтобы получить прибыль.

В конце прошлого года Nikola объявила, что у нее $200 млн наличными и $270 млн долгосрочного долга. С появлением в начале этого месяца новых сообщений о том, что Nikola близка к объявлению о банкротстве, цена акций компании упала ниже доллара.

В пресс-релизе, подтверждающем подачу заявления о банкротстве, Nikola заявила, что у нее на руках около $47 млн ​​наличными. Компания намерена продолжать оказывать «ограниченную» поддержку грузовикам на дорогах. Судебные документы подтверждают, что у автопроизводителя есть обязательства от $1 млрд до $10 млрд, а число кредиторов, которым он должен, составляет от 1000 до 5000.

Напомним, что многообещающий калифорнийский  стартап Fisker   во главе с Хенриком Фискером также обанкротился.


Интересное

В Минске водитель Audi столкнулся со спешащей на вызов каретой скорой помощи

УП «БЕЛТЕХОСМОТР» объявило о 50% скидке на государственный технический осмотр

«Уступи дорогу пешеходу!»

В связи с закрытием границы с Литвой теперь Беларусь будет доставлять грузы в Калининград через Санкт-Петербург

Дженсон Баттон завершает гоночную карьеру и объявил о своей последней гонке

В Минске водитель Peugeot отвлеклась от управления и врезалась в столб