Новая подключаемая гибридная установка добавляет мощности и крутящего момента, но теперь M5 весит более чем на 500 кг больше, чем раньше.
Габариты флагманского автомобиля М выросли. По сравнению с M5 Competition предыдущего поколения. Модель стала на 36 мм длиннее и на 70 мм шире, в результате чего его размеры составляют 5096 мм в длину и 1970 мм в ширину, а это значит больший вес.
В седьмом поколении M5 добавлено множество новых технологий. Мощность по-прежнему обеспечивается 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, хотя на этот раз он работает в паре с синхронным электродвигателем, которые вместе генерируют 717 лошадиных сил и крутящий момент 1000 Нм.
Литий-ионная батарея емкостью 14,8 кВтч, расположенная под полом, обеспечивает питание электродвигателя мощностью 194 л.с., встроенного в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. BMW заявляет о разгоне с нуля до 100 км/ч за 3,4 секунды, что максимальная скорость составляет 305 км/ч с дополнительным пакетом BMW Driver’s (250 км в час без него).
Трансмиссия M5 полностью индивидуализирована. Существует пять режимов движения: электрический (который разгоняется до 140 км в час и имеет запас хода около 40 км), гибридный (режим по умолчанию для M5) и режим экономии заряда батареи eControl. Режимы Dynamic и Dynamic Plus заблокированы дополнительным пакетом M Drive Professional и предназначены для использования на треке.
Помимо режимов движения, есть три уровня агрессивности переключения передач, и водители могут контролировать работу дроссельной заслонки, трансмиссии, шасси, рулевого управления и тормозов. Система полного привода также настраивается с возможностью выбора распределения мощности между передней и задней осью. Также имеется новая функция управления наддувом, которая включается при перемещении левого подрулевого переключателя между 30 и 145 км в час, а затем переключает системы трансмиссии и шасси на самые спортивные настройки.
Под обшивкой новый M5 имеет более жесткую конструкцию кузова, усиленные опоры подвески и дополнительные поперечные распорки под капотом. В новой подвеске M используются стальные пружины и адаптивные амортизаторы с клапанами с электромагнитным управлением, генерирующими демпфирующие усилия для каждого колеса. В новом автомобиле добавлено рулевое управление четырьмя колесами, чтобы уменьшить радиус поворота большого седана на низких скоростях, а также улучшить маневренность M5 на трассе.
Торможение осуществляется либо большим набором стандартных тормозов, либо дополнительным комплектом углеродно-керамических тормозов. Оба имеют шестипоршневые фиксированные суппорты на передней оси и однопоршневые плавающие суппорты сзади. В то время как предыдущий автомобиль имел 20-дюймовые колеса по всему периметру, теперь их размер составляет 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.
Новый M5 имеет более экстремальный внешний вид, чем стандартная 5-я серия, с выпуклыми каналами из углеродного волокна, идущими назад от обновленной решетки радиатора. Хвост автомобиля также выделяется четырьмя патрубками выхлопной системы, торчащими из диффузора.
Внутри M5 похож на любую другую 5-серию, хотя в нем значительно больше углеродного волокна. Появилось новое кожаное рулевое колесо М с тремя спицами, плоской нижней частью и красным центральным маркером в положении «12 часов». Программируемые кнопки M немного изменили дизайн, как и подрулевые лепестки, установленные за рулем. Как и в других последних автомобилях M, на панели управления на центральной консоли расположены постоянные кнопки для изменения настроек DSC.
Мировой дебют M5 запланирован на Фестиваль скорости в Гудвуде в июле. В производство он поступит в том же месяце, а в продажу по всему миру поступит в ноябре. Цены на автомобиль седьмого поколения начнутся со 120 675 долларов, что почти на 9 тысяч долларов больше, чем базовая цена M5 2023 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
BMW XM не получит второго поколения