Audi A6 стал электрическим в своем шестом поколении, вступив в борьбу с BMW i5 и Mercedes EQE с мощностью до 543 л. с. и запасом хода до 750 км.
Визуально новый A6 E-tron остается верным концепции с тем же названием, которая была показана три года назад. Добавление оборудования, необходимого для производства — более крупные воздухозаборники, полноразмерные фары и датчики ADAS — привело к слегка измененному стилю передней части, но гладкие, мускулистые пропорции остались нетронутыми.
Audi A6 e-tron основан на платформе PPE, имеет светодиодные фары, камеры вместо боковых зеркал, а его аэродинамический коэффициент составляет 0,21 кд (0,24 кд в версии Avant), что делает его самым аэродинамичным автомобилем Audi за всю историю.
Внутри находятся 11,9-дюймовую цифровую приборную панель, 14,5-дюймовый сенсорный экран, дополнительный 10,9-дюймовый экран для пассажира, а также два меньших экрана для боковых камер, которые действуют как зеркала.
Механически он предлагается в трех модификациях, причем базовая версия — заднеприводная, имееет электродвигатель мощностью 367 лошадиных сил. Далее следует полноприводная версия с двумя электродвигателями мощностью 428 лошадей, причем версия S6 также является полноприводной и выдает 503 лошадиных силы или 551 лошадь при активации с помощью системы управления запуском.
Все версии оснащены аккумулятором емкостью 100 кВтч, который поддерживает быстрое зарядное устройство мощностью до 270 кВт. Его запас хода составляет 720–750 км на одной зарядке в версии A6 e-tron, тогда как у S6 e-tron запас хода составляет 640–670 км. Позже модель будет предлагаться и с аккумулятором емкостью 83 кВтч.
Ключевым компонентом в достижении этих показателей является новая и более эффективная батарея емкостью 94, 9 кВт·ч (полезная емкость), которая была разработана специально для платформы PPE и состоит из 12 модулей и 180 ячеек. Audi также подтвердила, что 10-модульный блок на 79 кВт·ч станет доступен вскоре после запуска нового A6.
Оба аккумулятора используют новый литий-ионный никель-марганцево-кобальтовый состав, который, как говорят, обеспечивает 30%-ное улучшение плотности ячеек по сравнению с батареями в Q8 E-tron и E-tron GT.
A6 можно заряжать при 11 кВт от бытовой сети переменного тока через любой из его портов зарядки, установленных на каждой из задних частей автомобиля, но порт со стороны водителя также может принимать постоянный ток со скоростью до 270 кВт. Модернизация до зарядки переменного тока мощностью 22 кВт запланирована на более поздний период жизненного цикла автомобиля.
Максимальная скорость составляет 210 км в час в модели Performance и 240 км в час в S6. Динамически новый A6, как говорят, был настроен на «первоклассный» комфорт, при этом модель Performance ездит на традиционных стальных пружинах, а S6 получает адаптивную пневматическую подвеску.
Модели топовых спецификаций активно регулируют свой дорожный просвет во время движения, чтобы улучшить аэродинамические характеристики и запас хода. Они также поднимаются при парковке и разблокировке, чтобы облегчить посадку. подпирает приборную панель.
Поставки A6 E-tron начнутся примерно в конце этого года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новый Audi A5 заменяет A4 бензиновым, дизельным и новым умным гибридом