Xiaomi провела свое крупнейшее мероприятие года, на котором представила полдюжины новых устройств, но, пожалуй, самым интересным продуктом, который будет представлен генеральным директором Лэй Цзюнем, является прототип SU7 Ultra.
Этот высокопроизводительный электромобиль, ориентированный на трек, представляет собой улучшенную версию Xiaomi SU7 Max, оснащенную новыми электродвигателями V8 компании.
SU7 Ultra имеет еще более агрессивный дизайн, подчеркнутый яркой молниеносно-желтой отделкой. Низкий передний спойлер забирает весь воздух и направляет его через капот, расширенные боковые юбки сглаживают воздушный поток, а увеличенное заднее антикрыло отвечает за создание дополнительной прижимной силы.
Ultra представляет запатентованный электродвигатель HyperEngine V8s от Xiaomi, самый мощный на данный момент. С максимальной скоростью 27 200 об/мин, мощностью 578 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 635 Нм этот двигатель сам по себе представляет собой серьезную комплектацию. Но одного двигателя было бы недостаточно, чтобы Ultra смог реализовать свои смелые требования.
Прототип SU7 Ultra оснащен тремя электродвигателями — двумя V8S и одним V6S — общей максимальной мощностью 1548 л.с. Это больше мощности, чем у Lucid Air Sapphire или Zeekr 001 FR. Фактически, Ultra обладает почти на 52% большей мощностью, чем Tesla Model S Plaid.
Чтобы максимально эффективно использовать эти три электродвигателя, SU7 Ultra оснащен первой в мире батареей Kirin 2, разработанной совместно Xiaomi и CATL. Этот аккумуляторный блок на 897 В обеспечивает мощность разряда до 1330 кВт и по-прежнему обеспечивает мощность более 800 кВт при работе с 20% SoC.
Как только эта новая батарея разрядится, ее можно будет перезарядить при температуре 5,2C — это означает, что батарею можно перезарядить менее чем за 12 минут. Проще говоря, если предположить, что Ultra обладает той же мощностью 101 кВтч, что и другие SU7, он поддерживает зарядку мощностью более 520 кВт.
Все кузовные панели SU7 Ultra также изготовлены из панелей кузова из углеродного волокна, что снижает его вес до 1900 кг, что примерно на 300 кг меньше, чем у стандартного SU7.
Несмотря на все эти технологические достижения, SU7 Ultra демонстрирует потрясающие показатели ускорения. Он разгоняется до 100 км/ч за 1,97 секунды, достигает 200 км/ч за 5,96 секунды, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Чтобы обуздать всю эту мощь, SU7 Ultra оснащен высокопроизводительными шестипоршневыми коваными фиксированными суппортами AP Racing и гоночными колодками как спереди, так и сзади. Эти тормоза выдерживают температуру, превышающую 800 градусов, работают вместе с рекуперацией энергии двигателя и обеспечивают замедление более 2,36G. Результат? Тормозной путь от нуля до сотни всего 25 м.
Компания поставила перед собой смелую цель: прототип SU7 Ultra попытается побить рекорд круга Нюрбургринга для несерийных автомобилей в октябре этого года, а в 2025 году планирует оспорить рекорд круга среди серийных авто. Это означает, что версия Ultra, разрешенная для дорожного движения уже на подходе.