В конце мая, по уже сложившейся традиции, в Минске собираются представители Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков, чтобы провести свое общее мероприятие – семинар “БАМАП”. Очередной, 27-й по счету, проходил 23 и 24 мая на территории Национальной библиотеки Беларуси.
Составной частью форума является выставка грузовой автотехники и прицепного состава к ней, которая размещается на открытой площадке. Не так часто в белорусской столице можно увидеть “представителей” коммерческого автотранспорта, да еще в таком большом количестве. Поэтому данные специализированные выставки всегда вызывают повышенный интерес не только у специалистов, но и у минчан и гостей города-героя. В последнее время здесь демонстрируется продукция российского, китайского и отечественного автопрома.
Китайско-белорусский автопром
Наибольшее впечатление произвела экспозиция борисовской ООО “КФ-АВТО”. Борисовчане предложили потенциальным клиентам свою новинку – 30-местный микроавтобус “Аvior“, созданный на базе китайского шасси Ankai.
На выставке была представлена туристическая версия, оснащенная удобными кожаными сидениями, большим монитором, сенсорной аудиосистемой, кондиционером, современной мультимедийной системой с большим экраном и сенсорным управлением. и другими опциями.
Выпускается автотехника и для междугороднего сообщения.
“Планируемая мощность производства: 6 “междугородников и два “туриста” в месяц”, – поделился планами специалист по продаже Павел Жуковский.
Еще одним автотранспортным средством совместного производства стал 14-местный микроавтобус Mercury. Он собран на базе цельнометаллического фургона. Изготовлено порядка 40 экземпляров в различных версиях, в том числе для перевозки людей с ограниченными возможностями.
Борисовское предприятие также реализует продукцию китайского производства – 51-местные современные комфортабельные автобусы Ankai A9 HFF6124KA фото6 и седельные автотягачи Foton Auman Galaxy.
Экспозиция ООО “Белтракэндбас”
Минское ООО “Белтракэндбас”, как и в прошлом году, вновь представило продукцию китайского автопрома – автошасси Howo T5G 4×2 ZZ1167N621GE и два седельных тягача Sitrak (4х2) серии C7H МАХ с новыми средневысокой и супервысокой кабинами соответственно. Эти машины оснащены 480-сильным двигателем MC 13.48-50 стандарта Евро-5. Вместе с ними находился еще один C7H– 4-осный самосвал с таким же “движком” и 20-кубовым кузовом производства ЗАО “МАЗ-МАН”.
Впервые также бы показан 2-осный 2-дверный туристический автобус Zhongtong LCK6127 Compasa пассажировместимостью 55 человек и объемом багажного отделения 10 м³. Реализацией такой модели в нашей стране минчане занялись в 2023 году после того, как ООО “Белтракэндбас” стало дилером данного предприятия.
Экспозиция ООО “Трансконсалт Сервис”
Официальный дистрибьютор автомобилей JAC Motors в Республике Беларусь – ООО “Трансконсалт Сервис” продемонстрировал посетителям выставки полноприводный пикап T8 PRO рамной конструкции колесной формулы 4х4 грузоподъемностью 900 кг и с 139-сильным турбодизелем. Также рядом стояли два 2-осных 18-тонных седельных тягача JAC K7 фото4 с высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм. “Сердцем” для “железного китайца” служит дизель Cummins ISGe5-490 Euro V мощностью 490 “лошадок” с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач Traxon ZF12 TX.
Кроме полноприводника и автотягачей на выставке присутствовало автошасси небольшого развозного грузовика JAC N35, продажи которого начались еще в 2018-м.
Автотехнику торговой марки Shacman показало официальное представительство в РБ SHACMAN – BEL.BY
Минский автозавод
По традиции, на форуме Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков присутствовало и ОАО “МАЗ” – управляющая компания холдинга “БЕЛАВТОМАЗ”. Автозаводцы вновь привезли автопоезд, состоящий из 2-осного автотягача МАЗ-54402L с технически допустимой массой 18,9 т дизельным мотором мощностью 453 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач и 3-осным полуприцепом МАЗ-975830. За прошедшее время сам автомобиль не претерпел изменения, а вот конструкция прицепного состава несколько изменилась. Да и объем его платформы увеличился до 91,3 м³.
Pоссийский автопром
Российский автопром представляли автотягач КамАЗ-54901-70014-СА с 482-сильным дизельным двигателем КамАЗ-910.52-460 (Евро-5) и автобус для междугородних перевозок 48-местныйVector Next 8.8.
Прицепной состав
Были представлены и несколько полуприцепов.
P.S. Выставка показала, что число ее участников и спектр предлагаемой ими техники выросли. Будем надеяться, что в следующем году эти цифры станут еще больше.
Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Двухдневный фестиваль “Тачки” прошел в Минске