Toyota исследует возможности RAV4 с концептом RAV-X

концепт RAV-X_1

Компания Toyota расширила границы автомобильных инноваций, представив на выставке SEMA 2024 Toyota RAV-X — радикальный концепт небольшого кроссовера, вдохновленный духом гоночных внедорожников.

Toyota 4Runner и Land Cruiser были идеальными кандидатами для преобразования в концепты, ориентированные на бездорожье, для выставки SEMA 2024 года. Теперь Toyota становится более экспериментальной с еще одной концепцией, направленной на то, чтобы сойти с проторенных дорог. RAV-X основан на подключаемом гибриде RAV4 Prime 2024 года и черпает вдохновение в мощных машинах, которые покоряют ралли Дакар в Саудовской Аравии. RAV-X дебютирует на этой неделе на выставке SEMA в Лас-Вегасе.

Концепция была создана командой Toyota Service Parts and Accessories Development (SPAD), которая полностью переработала подвеску и настроила кузов для улучшения внедорожных характеристик и настоящего вида в стиле автоспорта. Группа SPAD поставила себе целью создать автомобиль-ореол для линейки RAV4 и отвечала за весь процесс, от эскизов до проектирования в CAD и деталей, напечатанных на 3D-принтере.

Самые большие обновления произошли в колесных арках, где Toyota установила подвеску с большим ходом, которая подняла RAV-X на два дюйма и увеличила ширину колеи на 16 см по сравнению со стандартным RAV4. Внедорожный внедорожник оснащен специальными 63,5 мм амортизаторами с внутренним перепуском от Fox спереди и сзади, которые имеют двухскоростную регулировку сжатия. Амортизаторы также включают внешние резервуары спереди и резервуары в стиле «пиггибэк» сзади для поддержания идеальной температуры масла. Кроме того, Toyota изготовила кованые алюминиевые передние нижние рычаги управления и кованые алюминиевые задние верхние опоры.

Нрикаких серьезных изменений в силовой агрегат не было внесено, он состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, сопряженного с тремя электродвигателями и бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией (CVT). Toyota заявила, что выходная мощность составляла 302 лошадиные силы «до соединения с воздухозаборником», подразумевая, что RAV-X выдает на несколько лошадей больше, чем стандартный подключаемый RAV4. Для защиты силового агрегата RAV-X носит передние и задние защитные пластины, а пороги были подняты для увеличения дорожного просвета.

концепт RAV-X

Переделанный передний бампер имитирует бамперы гонщиков Дакара, таких как GR DKR Hilux, который выиграл ралли в 2023 году, с большими воздуховодами охлаждения, встроенными светодиодными фонарями Rigid LED и парой красных буксировочных крюков. RAV-X также щеголял более широкими крыльями, дополнительной вентиляцией на капоте, красными брызговиками и задним спойлером. Внутренняя часть задних фонарей была заменена большой черной отделкой, которая сама по себе имеет небольшой спойлер-губу.

Задний бампер также оснащен двойным выхлопом с высоким клиренсом, а RAV-X ездит на 17-дюймовых кованых алюминиевых дисках, обутых в шины 265/65R-17. Диски окрашены в белый цвет с красными акцентами спереди и черными акцентами сзади. Маловероятно, что RAV-X когда-либо поступит в производство.

Читайте так же