Концепт TRD Surf, который дебютирует на выставке SEMA на следующей неделе, оснащен двухдверным кузовом и съемным верхом, как и первое поколение 4Runner 1984 года.
Когда в 1984 году дебютировал первый Toyota 4Runner, внедорожник имел две двери и съемный задний тент из стекловолокна. Хотя 4Runner остается близким родственником среднеразмерного пикапа Toyota, с годами он стал более практичным, обзаведясь четырьмя дверями и постоянно закрепленной крышей. Но для выставки SEMA 2024 года Toyota сделала 4Runner TRD Limited 2025 года в дань уважения оригиналу с концепцией 4Runner TRD Surf.
Самым заметным изменением является то, что у TRD Surf на две двери меньше, что дает концепции короткую колесную базу и целеустремленную осанку. Концепт также чуть шире и ездит на гигантских 37-дюймовых шинах, обернутых вокруг 17-дюймовых кастомных колес. Глубокая синяя краска подчеркивается бирюзой, которая присутствует в полосах на капоте, значке Toyota на решетке радиатора, строчной надписи «turbo» вдоль дверей и серии стилизованных изгибов, призванных имитировать волны на внешних краях переднего бампера.
4Runner TRD Surf также имеет съемный верх, который может снять один человек и разработан с использованием 3D-печати, чтобы гарантировать идеальную посадку. Toyota также сделала салон водонепроницаемым и установила переднее сиденье, которое откидывается вперед, позволяя пассажирам спуститься на задние сиденья. Задние пассажиры будут рады найти массивную защитную дугу для защиты при опрокидывании на дюнах.
Та же сине-бирюзовая тема присутствует внутри, а коврики для пола приобретают вид искусственного дерева. С прикрепленной крышей Surf щеголяет багажником на крыше с индивидуальными креплениями для доски для серфинга, а над лобовым стеклом тянется световая полоса.
Под капотом 4Runner TRD Surf по-прежнему используется стандартный турбированный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от серийного внедорожника. Двигатель передает 278 лошадиных силы через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на систему постоянного полного привода с двухдиапазонной раздаточной коробкой с электронным управлением. Однако Toyota подарила концепту индивидуальную выхлопную систему.
Toyota доработала подвеску для концепта Surf, установив алюминиевые верхние и нижние А-образные рычаги, окрашенные в красный цвет, и индивидуальные передние оси. Двухдверный 4Runner также получает задний картер от Tundra и переработанное рулевое управление. Концепт 4Runner TRD Surf дебютирует на следующей неделе, когда 5 ноября в Лас-Вегасе откроется выставка SEMA 2024.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Suzuki разрабатывает полностью электрический внедорожник, который будет продавать Toyota