Stellantis может остановить производство в Великобритании, если правительство не примет меры в отношении электромобилей

Stellantis

Stellantis рассматривает возможность прекращения производства в Великобритании, если британское правительство не примет дополнительных мер для повышения спроса на электромобили и не поможет ему соблюдать новые правила, требующие от автопроизводителей продавать больше электромобилей. Исполнительный директор Stellantis UK Мария Грация Давино сообщила, что решение о будущем производства группы в Великобритании, вероятно, будет принято менее чем через год.

В отличие от Европейского Союза, чьи обязательные цели по сокращению выбросов CO2 для автопроизводителей могут быть достигнуты за счет сочетания гибридных и электромобилей, Великобритания с этого года обязала автопроизводителей продавать минимальную долю полностью электрических автомобилей. В противном случае автопроизводителям грозят крупные штрафы в размере до 15 000 фунтов стерлингов (17 750 евро) за каждый проданный автомобиль, не соответствующий требованиям.

Грация Давино заявила во время пресс-конференции, организованной отраслевой группой «Общество производителей и торговцев автомобилями» (SMMT):

В Великобритании, безусловно, будут последствия (правил). Производство Stellantis в Великобритании может прекратиться. Но позвольте мне внести ясность: я хочу сохранить производство в Великобритании. Однако спроса на электрику недостаточно.

В этом году правительство Великобритании решило, что 22% всех проданных новых автомобилей должны быть исключительно электрическими. Однако, по данным SMMT, к маю года на полностью электрические автомобили приходилось лишь 16,1% продаж. В Великобритании по-прежнему действуют налоговые льготы для автопарков компаний при покупке электромобилей, но потребителям не предоставляются субсидии на покупку электромобилей, которые стоят дороже, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.

Как и другие автопроизводители, Stellantis хочет, чтобы Великобритания предоставила налоговые льготы потребителям и улучшила инфраструктуру зарядных станций.

Stellantis производит небольшие электрические фургоны под своими брендами Vauxhall, Citroën, Peugeot, Opel и Fiat на своем заводе в порту Элсмир после того, как в прошлом году было вложено 100 миллионов фунтов стерлингов (127 миллионов долларов США) в превращение завода в завод, работающий только на электричестве. Компания также производит фургоны среднего размера в Лутоне недалеко от Лондона.

«Мы осуществили крупные инвестиции как в порт Элсмир, так и в Лутон, а также в другие проекты», — сказала Давино. «Но если этот рынок станет для нас враждебным, мы проведем оценку производства в другом месте».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Stellantis раскрывает планы на Jeep стоимостью менее 25 000 долларов


Интересное

Новые зимние шины Artmotion Snow Premium 2025 от «Белшина» поступили в продажу

Новый Daihatsu Copen — ретро-автомобиль с задним приводом

Кандидат в президенты Лаура Вилларс подала в суд на FIA за недемократические выборы

Водитель автобуса спрятал от таможни 120 литров автомобильного топлива

Концепт Mitsubishi Elevance может стать предвестником нового Montero PHEV

Новейший минивэн Nissan Elgrand приобрел совершенно новый облик