Ввиду растущей силы китайских конкурентов западные производители автомобилей испытывают все большее давление, требуя предлагать доступные модели электромобилей начального уровня.
Stellantis уже завершил разработку своего плана по выпуску Jeep стоимостью менее 25 000 долларов.
На дне инвестора Stellantis показала на слайде, что, вероятно, в 2027 году выпустит полностью электрическую версию Jeep Renegade по цене менее 25 000 долларов. Однако никаких дополнительных подробностей предоставлено не было. Renegade доступен как модель внутреннего сгорания с 2014 года, он считается мини-внедорожником и производится на производственной линии вместе с мини-внедорожником Fiat 500X и Jeep Compass в Мелфи, Италия. Renegade в настоящее время доступен в Германии по цене от 31 100 евро.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес впервые публично заявил в прошлом месяце о предложении полностью электрического автомобиля Jeep стоимостью 25 000 долларов в США «очень скоро», чтобы лучше привлечь основных клиентов в то время, когда внедрение электромобилей растет медленнее, чем ожидалось.
В настоящее время Stellantis предлагает в Европе полностью электрическую версию своего Jeep Avenger по цене от 35 000 евро. Автомобиль не продается в США, где Jeep до сих пор концентрировался на гибридных электромобилях с возможностью подзарядки от сети. Однако вскоре ситуация изменится: первым полностью электрическим автомобилем Jeep в США, как ожидается, станет большой Wagoneer S, который будет выпущен позднее в этом году. В этом году также ожидается появление внедорожника Recon, вдохновленного Jeep Wrangler.
Таварес заявил на конференции в мае, что компания рассчитывает достичь паритета затрат между своими полностью электрическими транспортными средствами и традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания в ближайшие «максимум три года», чтобы лучше конкурировать с растущим «китайским вторжением» доступных электромобилей.
«Это очень сложный период, очень хаотичный, очень дарвиновский», — сказал Таварес, имея в виду китайских конкурентов, переход на электромобили и потенциальную консолидацию автомобильной промышленности. «Мы находимся в шторме, и этот шторм продлится несколько лет».